Резюме соискателей на должность специалиста технической поддержки (Service Desk) со сменным графиком в США
Найдено 9 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
14 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Satbayev University
Начальник отдела технической поддержки • Февраль 2018 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Тенгизшевройл
Data Privacy Coordinator • Октябрь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 1 месяц
Последнее место работы
Freelancer
Freelance Interpreter/Oral Translation • Январь 2016 — по настоящее времяИнженер по сопровождению продаж, Технический специалист, Системный администратор, Пресейл инженер
38 лет • Был в субботу • Обновлено 17 июля 2024Опыт работы
16 лет
Последнее место работы
Компьютерные системы для бизнеса (CSBI) (ООО "Руми")
Пресейл менеджер • Март 2023 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
4 года 7 месяцев
Последнее место работы
Ventra Employment
Внешний IT Специалист • Октябрь 2021 — Май 2022Опыт работы
15 лет 11 месяцев
Последнее место работы
RAMAX Group
Ведущий специалист • Январь 2020 — Март 2024Опыт работы
7 лет
Последнее место работы
ВОЛМА Групп, корпорация
Инженер-электронщик • Сентябрь 2023 — по настоящее времяПоддержка пользователей (helpdesk), тестирование, аналитика,график работы с 16:00 до 0:00(США)
Была более двух недель назад • Обновлено 1 июля 202470 000 ₽
Опыт работы
14 лет 2 месяца
Последнее место работы
"Рни-сервис"
Проджект менеджер • Январь 2016 — Апрель 2019