Резюме соискателей на должность оператора службы поддержки клиентов на полный день в США
Найдено 11 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
5 месяцев
Последнее место работы
OCC Group
Оператор call-центра • Ноябрь 2021 — Март 2022Опыт работы
8 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Decathlon
Менеджер по качеству сервисов (lastmile) • Июль 2020 — Февраль 2024Опыт работы
13 лет
Последнее место работы
QuadCode
Network Engineer • Сентябрь 2018 — по настоящее времяСистемный администратор, It инженер, it специалист
39 лет • Был вчера • Обновлено 12 сентября 2024250 000 ₽
Опыт работы
20 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Центральный банк Российской Федерации
Ведущий инженер • Апрель 2021 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 2 месяца
Последнее место работы
ТОО "U-Cone One" Bi Group
Гид-Консультант • Июнь 2020 — по настоящее времяSAP архитектор решений EAM (FI-AA, RE-FX, PS, PM), ITSM SM; менеджер по качеству; бизнес-архитектор
59 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 15 октября 2021Опыт работы
27 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО «Метинвест Диджитал»
Менеджер по качеству ИТ процессов SAP Центра Экспертизы Клиента (ЦЭК). • Июнь 2018 — Июнь 2021Архитектор, Tech Lead, Ведущий программист, Senior Developer, Team Lead, Java, C#, Delphi
Был более двух недель назад • Обновлено 26 февраля 2024400 000 ₽
Опыт работы
19 лет 9 месяцев
Последнее место работы
МегаФон
ИТ-архитектор • Март 2020 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
30 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Цифровое телерадиовещание
Директор проекта • Март 2011 — Июль 2014Опыт работы
20 лет 3 месяца
Последнее место работы
ООО "Metro Cash and Carry" Ltd. Russia
Специалист системной поддержки Сибирского региона • Сентябрь 2007 — по настоящее времяОпыт работы
22 года 1 месяц
Последнее место работы
TNS Россия, Группа компаний
Менеджер (Ведущий аналитик) • Апрель 2016 — по настоящее время