Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 03:39
Кандидат
Мужчина, 32 года, родился 22 ноября 1992
Рассматривает предложения
Алматы, готов к переезду (Алматы, Москва, США, Санкт-Петербург, Тбилиси), готов к командировкам
Руководитель отдела ИТ
1 400 000 ₸ на руки
Специализации:
- Директор по информационным технологиям (CIO)
- Руководитель проектов
- Специалист технической поддержки
- Технический директор (CTO)
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 11 месяцев
Февраль 2018 — по настоящее время
7 лет 2 месяца
Satbayev University
Алматы, satbayev.university/ru
Начальник отдела технической поддержки
Осуществление и разработка стратегических целей и задач Департамента Информационных Технологий;
Подготовка проектной документации, сметы расходов на информационные системы и их функционирование;
Контроль над работами по настройке и поддержке информационных систем;
Обеспечение бесперебойного функционирования информационных систем и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений;
Разработка инструкций, методических и нормативных материалов по использованию и эксплуатации информационных систем;
- произведена миграция с почтовых сервисов IBM Lotus на Microsoft Exchange
- создано доменное пространство в Active Directory в которое заведено более 600 пользователей и более 800 ПК.
- с нуля составлена трудовая документация департамента, документированные процедуры, положения, должностные инструкции и т.д.
- реализуется подход к управлению и организации ИТ-услуг по рекомендациям ITSM.
- налажена работа отдела ИТ-поддержки по рекомендациям библиотеки ITIL.
- произведена актуализация компьютерного парка насчитывающего более 5000 единиц компьютерной и оргтехники.
Март 2015 — Апрель 2018
3 года 2 месяца
Kazminerals Bozshakol
Павлодар, Kazminerals.com
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Industrial System Engineer
Экстренная поддержка пользователей по техническим вопросам, 24 часа в сутки, в режиме производства. Участие в разработке и развёртывании проектов ИТ Инфраструктуры с нуля. Планирование, разработка, внедрение и администрирование беспроводной инфраструктуры. Мониторинг работы сетевой и беспроводной систем связи, серверного оборудования. Поддержание беспроводной связи с горной техникой в условиях эксплуатации в карьере открытого типа. Проведение высотных работ. Внедрение и поддержка гостиничного программного обеспечения и технологий.
Оборудование и программноге обеспечение:
- WFM, Micro-Sesame, SAP, Nomad RFID Reader.
- TERTA UHF BaseStation BS411 / 412
- Sepura STP8040, STP9040, SRG3900
- WiMAX: RuggedCom WiN 7035-S (MP), RedLine AN-80i (P2P), Seowon USB Dongle SWU-3220A (3.4 - 3.6GHz), Ruggedcom WiN5235, Ruggedcom WiN5100.
- WiFi (5Ghz): Ubiquity Rocket M5
- FO cable testing: Fluke DTX-1800
- AutoDesk AutoCAD 2016 license server + deployment
- Cisco Unified CM Administration
- VxWorks
- Leica Geosystems, LP&HP UHP, LeicaJview, Jaux. Проведение базовых процедур поддержания жизнедеятельности.
- Microsoft Exchange, Active Directory, Directum EDM, OeBS.
- Surpac, Datamine, Micromine GEOVIA MineSched, AutoCAD, Leapfrog, MapInfo Pro, MineVision, GeoSearch, D-Sector.
- ACS, CCTV.
Июнь 2013 — Март 2015
1 год 10 месяцев
Казахстан, www.hsbc.kz
Финансовый сектор... Показать еще
IT Help Desk, Service Desk
Оперативная поддержка сотрудников компании по техническим вопросам, в режиме "горячей линии".
Обработка и решение инцидентов различной сложности по стандартам ITIL framework.
Сопровождение программного обеспечения связанного с функционированием проектов организаций по регламентам использования IT ресурсов банка, политики IT безопасности и международной ITSM группы HSBC.
Участие в реализации проекта Common Windows Desktop (Замена, конфигурация компьютеров, IP телефонии, установка банковских программ, на основе бесперебойного функционирования Disaster Recovery Plan.
Май 2010 — Июнь 2013
3 года 2 месяца
Nar Express & Logistic
Алматы, narexpress.kz
Системный администратор
Системное администрирование, Удаленная техническая поддержка, Организация и поддержка сетевой инфраструктуры, Участие в реализации web-дизайна.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Хобби:
High Tech, Спорт, Автоспорт
Персональные качества:
• Time Management
• Team Player - эффективные коммуникации
• Навыки по контролю и координированию
Высшее образование
2014
информационных технологии, Автоматизированные системы обработки информации и управления
2012
ВТ и ПО, Информационные системы в сфере экономически
Знание языков
Тесты, экзамены
2014
Information Security (Securing Information, Protecting Reputation)
HSBC Bank Kazakhstan
2014
Bribery Zero Tolerance (Anti Bribery and Corruption)
HSBC Bank Kazakhstan
2014
Operational Risk
HSBC Bank Kazakhstan
2013
Health and Safety Awareness
HSBC Bank Kazakhstan
2013
Compliance and Reputational Risk
HSBC Bank Kazakhstan
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения