Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 2 июля 1988
Рассматривает предложения
Москва, готова к переезду (Австралия, Италия, США, Швейцария), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник руководителя
250 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 16 лет 10 месяцев
Апрель 2022 — по настоящее время
3 года
VTB Capital
Помощник руководителя
- полная административная поддержка, включая рассылки, встречи, проекты, посетителей, мероприятия, поездки и т.д.;
- ведение календаря дня;
- оказание поддержки в подготовке внешних и внутренних встреч и презентаций;
- подготовка материалов для встреч и мероприятий, а также организация последующей работы, включая составление протоколов и корреспонденции;
- работа с корреспонденцией на русском и английском языках;
- организация деловых поездок: помощь в организации поездок, бронирование гостиниц, организация аренды автомобилей и подготовка возмещения расходов совместно с финансовым отделом;
- координация работы персонала;
- работа с документооборотом, включая регистрацию, контроль и отчетность в соответствии с установленными сроками.
Июнь 2018 — Январь 2022
3 года 8 месяцев
AIZEL GROUP
Москва, aizel.ru
Персональный ассистент руководителя / младший байер
Поддержка руководства 24/7
Персональное ассистирование
- сопровождение руководителя в поездках;
- ведение личных дел семьи (документы-оформление виз, паспортов, гражданства, регистрации), проживание с семьей в Лондоне и выполняя функции house manager & PA; помощь с детьми;
- travel-поддержка (заказ авиа и ж/д билетов, частных самолетов, бронирование гостиниц по всему миру);
- организация и координация учебного процесса детей, детского досуга, дни рождения, бронирование ресторанов, запись в салоны красоты/клиники;
- выполнение личных поручений, покупок, редких подарков, участие в торгах она аукционах и т.п.;
- контроль и взаимодействие с обслуживающим персоналом в России и за рубежом;
- контроль личных финансов;
- ведение и контроль выплат заработной платы домашнему и личному персоналу.
Бизнес ассистирование
- ведение рабочего и личного календаря, организация деловых встреч, совещаний, ведение базы контактов, напоминания о днях рождениях и подготовка премиум-подарков;
- деловая переписка с партнерами (рус/англ);
- контроль исполнения поручений руководителя;
- поиск, систематизация и предоставление необходимой информации, подготовка презентаций;
- работа с документами: составление, оформление, подготовка, распределение и пр.;
- работа с конфиденциальной информацией.
Закупки коллекций (по сезонам):
- выборка, совместно с директором бутика;
- общение с брендами;
- оформление заказов.
Ноябрь 2017 — Июнь 2018
8 месяцев
Москва, rusunion.com/
Государственные организации... Показать еще
Помощник Президента Национального туристического союза
- участие в международных туристических выставках;
- travel- поддержа;
- ведение календаря руководителя;
- написание писем на русском/английском языках;
- участие в переговорах;
- сопровождение в командировках;
- ведение социальных сетей;
- выполнение личных поручений;
- контроль организации работы отдельных служб компании;
- организация встреч и переговоров;
- ведение протоколов совещаний;
- ведение документооборота.
Май 2013 — Август 2016
3 года 4 месяца
Execujet aviation group
Швейцария, execujet.com
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Личный ассистент первого лица компании, flight manager, бортпроводник бизнес-авиации
- составление логистики полета;
- организация встреч, переговоров;
- организация транспорта (машины, вертолеты, если необходимо чартерные полеты);
- деловая переписка, в том числе на английском языке;
- координация деятельности вспомогательного персонала;
- работа в команде с летным экипажем;
- ведение всей финансовой, страховой, технической (от части) документации по самолету;
- планирование и заказ продуктов питания (личные покупки продуктов, работа с ресторанами и кейтрингом);
- предполетная подготовка воздушного судна;
- выполнение условий для обеспечения комфорта и безопасности пассажиров;
- сервис в течение всего полета;
- контроль исполнения поручений руководителя;
- личные поручения руководителя.
Апрель 2007 — Декабрь 2012
5 лет 9 месяцев
ООО "Авиакомпания "Башкортостан""
Уфа
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Бортпроводник
- встреча и размещение пассажиров;
- наблюдение за работой оборудования ВС;
- информирование пассажиров об условиях полета и общих правилах поведения пассажиров на борту;
- выполнение мероприятий по обеспечению безопасности пассажиров на борту ВС;
- умение пользоваться аварийно-спасательным оборудованием на ВС;
- оказание первой медицинской помощи;
- предоставление пассажирам прохладительных и горячих напитков и питания;
- предоставление пассажиру дополнительных услуг повышенной комфортности;
- ведение рабочей документации.
Сентябрь 2006 — Февраль 2007
6 месяцев
ОАО ""Международный аэропорт "Уфа""
Уфа
Тяжелое машиностроение... Показать еще
техник-оператор
- оформление путевых листов;
- отслеживание ГСМ;
- ведение табелей рабочего времени.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Здравствуйте!
Меня зовут Юлия Каляева. Мой профессиональный опыт, накопился из совершенно разных сфер деятельности, таких как: авиация, туризм, fashion индустрия, а теперь и banking. Я начинала с профессии техника-оператора в службе наземного обслуживания воздушных судов, а сейчас я нахожусь в должность помощника руководителя кредитного департамента в банке.
Мне нравится, когда жизнь наполнена смыслом, есть к чему стремиться, а главное, есть чему учиться. Моя любовь ко всему новому, необычному, нестандартному, мое упорство и трудолюбие привели меня к тому, что я испытала себя в самых разных областях жизни.
Я научилась быть ловкой, ответственной, организованной, усидчивой и внимательной к деталям. Больше всего я ценю в себе склонность к самопознанию, способность брать на себя ответственность и принимать решения. Я проактивна, способна работать как самостоятельно, так и в составе команды. Испытываю драйв достижения, нацелена на результат. Стремлюсь к личностному и профессиональному росту. Уделяю большое внимание чистоте, стилю и деталям.
Я абсолютно влюблена в путешествия и активный отдых. Увлекаюсь йогой, танцами, чтением, духовными практиками и теннисом.
Я буду рада, если вы сможете найти подходящую вакансию для такого профессионала, как я. Если необходимо, я буду рада предоставить Вам рекомендательные письма. Готова рассматривать предложения по заработной плате с вашей стороны.
Благодарю.
С наилучшими пожеланиями,
Юлия Каляева.
Высшее образование
2009
финансы и кредит, экономист
2006
Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники
экономика бухгалтерский учет, бухгалтер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
курсы актерского мастерства
Театральная студия "Бенефис", Актёр
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения