Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 2 июля 1988

Рассматривает предложения

Москва, готова к переезду (Австралия, Италия, США, Швейцария), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя

250 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 10 месяцев

Апрель 2022по настоящее время
3 года
VTB Capital
Помощник руководителя
- полная административная поддержка, включая рассылки, встречи, проекты, посетителей, мероприятия, поездки и т.д.; - ведение календаря дня; - оказание поддержки в подготовке внешних и внутренних встреч и презентаций; - подготовка материалов для встреч и мероприятий, а также организация последующей работы, включая составление протоколов и корреспонденции; - работа с корреспонденцией на русском и английском языках; - организация деловых поездок: помощь в организации поездок, бронирование гостиниц, организация аренды автомобилей и подготовка возмещения расходов совместно с финансовым отделом; - координация работы персонала; - работа с документооборотом, включая регистрацию, контроль и отчетность в соответствии с установленными сроками.
Июнь 2018Январь 2022
3 года 8 месяцев
AIZEL GROUP

Москва, aizel.ru

Персональный ассистент руководителя / младший байер
Поддержка руководства 24/7 Персональное ассистирование - сопровождение руководителя в поездках; - ведение личных дел семьи (документы-оформление виз, паспортов, гражданства, регистрации), проживание с семьей в Лондоне и выполняя функции house manager & PA; помощь с детьми; - travel-поддержка (заказ авиа и ж/д билетов, частных самолетов, бронирование гостиниц по всему миру); - организация и координация учебного процесса детей, детского досуга, дни рождения, бронирование ресторанов, запись в салоны красоты/клиники; - выполнение личных поручений, покупок, редких подарков, участие в торгах она аукционах и т.п.; - контроль и взаимодействие с обслуживающим персоналом в России и за рубежом; - контроль личных финансов; - ведение и контроль выплат заработной платы домашнему и личному персоналу. Бизнес ассистирование - ведение рабочего и личного календаря, организация деловых встреч, совещаний, ведение базы контактов, напоминания о днях рождениях и подготовка премиум-подарков; - деловая переписка с партнерами (рус/англ); - контроль исполнения поручений руководителя; - поиск, систематизация и предоставление необходимой информации, подготовка презентаций; - работа с документами: составление, оформление, подготовка, распределение и пр.; - работа с конфиденциальной информацией. Закупки коллекций (по сезонам): - выборка, совместно с директором бутика; - общение с брендами; - оформление заказов.
Ноябрь 2017Июнь 2018
8 месяцев

Москва, rusunion.com/

Государственные организации... Показать еще

Помощник Президента Национального туристического союза
- участие в международных туристических выставках; - travel- поддержа; - ведение календаря руководителя; - написание писем на русском/английском языках; - участие в переговорах; - сопровождение в командировках; - ведение социальных сетей; - выполнение личных поручений; - контроль организации работы отдельных служб компании; - организация встреч и переговоров; - ведение протоколов совещаний; - ведение документооборота.
Май 2013Август 2016
3 года 4 месяца
Execujet aviation group

Швейцария, execujet.com

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Личный ассистент первого лица компании, flight manager, бортпроводник бизнес-авиации
- составление логистики полета; - организация встреч, переговоров; - организация транспорта (машины, вертолеты, если необходимо чартерные полеты); - деловая переписка, в том числе на английском языке; - координация деятельности вспомогательного персонала; - работа в команде с летным экипажем; - ведение всей финансовой, страховой, технической (от части) документации по самолету; - планирование и заказ продуктов питания (личные покупки продуктов, работа с ресторанами и кейтрингом); - предполетная подготовка воздушного судна; - выполнение условий для обеспечения комфорта и безопасности пассажиров; - сервис в течение всего полета; - контроль исполнения поручений руководителя; - личные поручения руководителя.
Апрель 2007Декабрь 2012
5 лет 9 месяцев
ООО "Авиакомпания "Башкортостан""

Уфа

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Бортпроводник
- встреча и размещение пассажиров; - наблюдение за работой оборудования ВС; - информирование пассажиров об условиях полета и общих правилах поведения пассажиров на борту; - выполнение мероприятий по обеспечению безопасности пассажиров на борту ВС; - умение пользоваться аварийно-спасательным оборудованием на ВС; - оказание первой медицинской помощи; - предоставление пассажирам прохладительных и горячих напитков и питания; - предоставление пассажиру дополнительных услуг повышенной комфортности; - ведение рабочей документации.
Сентябрь 2006Февраль 2007
6 месяцев
ОАО ""Международный аэропорт "Уфа""

Уфа

Тяжелое машиностроение... Показать еще

техник-оператор
- оформление путевых листов; - отслеживание ГСМ; - ведение табелей рабочего времени.

Навыки

Уровни владения навыками
Организация встреч
Работа в команде
исполнение поручений руководителя
Водительское удостоверение категории B
Планирование рабочего дня руководителя
Организация деловых поездок
Ведение переговоров
Деловая коммуникация
Управление проектами
Административная поддержка руководителя
Организаторские навыки
Ответственность
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Дипломатичность
Аккуратность
Нацеленность на результат
Доброжелательность
Интерес и любовь к изучению всего нового
Протоколирование
Английский язык
Деловой этикет

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Здравствуйте! Меня зовут Юлия Каляева. Мой профессиональный опыт, накопился из совершенно разных сфер деятельности, таких как: авиация, туризм, fashion индустрия, а теперь и banking. Я начинала с профессии техника-оператора в службе наземного обслуживания воздушных судов, а сейчас я нахожусь в должность помощника руководителя кредитного департамента в банке. Мне нравится, когда жизнь наполнена смыслом, есть к чему стремиться, а главное, есть чему учиться. Моя любовь ко всему новому, необычному, нестандартному, мое упорство и трудолюбие привели меня к тому, что я испытала себя в самых разных областях жизни. Я научилась быть ловкой, ответственной, организованной, усидчивой и внимательной к деталям. Больше всего я ценю в себе склонность к самопознанию, способность брать на себя ответственность и принимать решения. Я проактивна, способна работать как самостоятельно, так и в составе команды. Испытываю драйв достижения, нацелена на результат. Стремлюсь к личностному и профессиональному росту. Уделяю большое внимание чистоте, стилю и деталям. Я абсолютно влюблена в путешествия и активный отдых. Увлекаюсь йогой, танцами, чтением, духовными практиками и теннисом. Я буду рада, если вы сможете найти подходящую вакансию для такого профессионала, как я. Если необходимо, я буду рада предоставить Вам рекомендательные письма. Готова рассматривать предложения по заработной плате с вашей стороны. Благодарю. С наилучшими пожеланиями, Юлия Каляева.

Портфолио

Высшее образование

2006
Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники
экономика бухгалтерский учет, бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
курсы актерского мастерства
Театральная студия "Бенефис", Актёр

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения