Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 22 июня 1981
Россия, хочу переехать (Великобритания, Москва, Новая Зеландия, США, Турция, Франция), не готова к командировкам
Помощник руководителя, Административный директор, Секретарь-референт, Офис-менеджер
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 7 месяцев
Сентябрь 2009 — по настоящее время
15 лет 7 месяцев
ООО "Лайт Компани"
Заместитель генерального директора
Открытие нового отделения.
Февраль 2007 — Март 2009
2 года 2 месяца
ООО "Пристав"
Ведущий секретарь-референт
Руководство секретариатом в составе 5 человек, решение всех вопросов секретариата, включая собеседование-прием-увольнение-поощерение сотрудников, постановка задач, распределение обязанностей. Построение документооборота в секретариате с "0". Протоколирование на совещаниях, полная поддержка по различным вопросам всего топ-менеджмента в составе 5 директоров: директор по развитию бизнеса, финансовый директор, управляющий директор, генеральный директор, исполнительный директор (экспат). Активное участие в решении задач всех департаментов. Ведение клиентской базы. Организация встреч, телефонных переговоров с VIP клиентами. Также все основные обязанности секретаря-референта: организация командировок, корреспонденция, мини-АТС и т.д.
Из должности Секретарь-референт была переведена на должность Ведущий секретарь-референт.
Сентябрь 2005 — Июнь 2006
10 месяцев
ЗАО «Петролеум Технолоджис» Основное направление: разработка нефтяных и газовых месторождений
Секретарь-референт
Печать и правка документов (приказов, договоров, актов). Оргтехника (сканер, принтер, ксерокс, факс). Уверенное знание ПК: (Word, Excel, Интернет, Outlook Express, FineReader), мини-АТС, делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, документация исходящие и входящие, заказ и оформление виз, бронирование ж/д и авиабилетов, организация командировок, заказ канцелярии, воды, мебели. Ведение деловой переписки. Перевод договорной документации. Организация совещаний, встреч, конференций руководителя. Обеспечение работы приемной. Организация корпоративных мероприятий. Содействие в проведении международных проектов, встреча, проводы и организация времени VIP партнеров (большой театр, экскурсии). Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Обо мне
В течении 2 лет успешно исполняла обязанности личного помощника англоязычного топ-менеджера.
Неоконченное высшее образование
2004
Московский Государственный Социальный Университет
Факультет Социального туризма. Специальность менеджмент организации
2001
Современный Гуманитарный Университет
Юрист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2000
Школа фотомоделей и манекенщиц
«Москва», *
1999
Деловой английский язык
МГИМО , *
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения