Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Фото скрыто соискателем
Была на сайте более двух недель назад
ФИО скрыто соискателем

Женщина, 33 года, родилась 2 сентября 1991

США, не готова к переезду, готова к командировкам

Фото скрыто соискателем

Менеджер по коммуникациям

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Июнь 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев
Самозанятый

США

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Специалист по маркетингу
Создание и сопровождение сайтов под ключ: разработка, дизайн, продвижение.
Май 2019Июнь 2021
2 года 2 месяца
Kamchatka Freeride Community

Петропавловск-Камчатский, allaboutkamchatka.ru

Услуги для населения... Показать еще

Комьюнити-менеджер
Коммуникации бренда: • придумала, оформила, внедрила гайдлайны и правила коммуникации бренда в социальных сетях • расширила количество каналов коммуникации на 20% • добавила в пул партнеров три международных компании • на постоянной основе внедрила процесс проведения кросс-промо мероприятий • внесла корректировки в тексты сайты и зафиксировала тональность общения бренда с аудиторией • переписала тексты на сайте, написала 10 статей на внешние ресурсы, в том числе узкоспециализированные • составила путь клиента и сократила количество шагов до покупки Организация мероприятий: • организовала присутствие компании в четырех сезонных городских офлайн мероприятиях, в том числе в Москве, Владивостоке • организовала участие представителей бренда в международной отраслевой выставке (Германия) Разработка рекламных материалов: • придумала и реализовала концепт всех рекламных материалов за период работы (баннеры, вывески, буклеты, афиши, брендволы, флаеры и проч.) Социальные сети и сайт: • создавала контент для четырех аккаунтов компании (написание текстов, организация съемок) • переработала коммуникационную стратегию, внедрив контент-планы, рубрикаторы, периодичность и логику постинга • внедрила правила общения с клиентами в социальных сетях, сократила и ввела обязательный контроль времени реакции на запросы в социальные сетях • сократила путь от заявки до менеджера, снизив процент потери заявок, сократила задержки в ответах пользователям • посредством выстроенной коммуникации без бюджетов: - увеличила количество подписчиков (на 62%) с момента начала работы - увеличила количество заявок через социальные сети (на 21%) • провела перезапуск канала на YouTube • провела работу с сайтом, результатом которой стало увеличение количества страниц в индексе на 70% от первоначального количества • запустила на постоянной основе контекстную рекламу • запустила процесс создания нового сайта Работа с партнерами: • совместено с видеографом компании выиграли и успешно реализовали два гранта министерства туризма Камчатского края на производство видеоконтета на темы: 1. Популяризация экстремальных видов спорта на Камчатке. 2. Социальные проекты на полуострове. • Привлекла в качестве информационного партнера авиакомпанию из США Работа с отделом маркетинга: • изменила конфигурацию и провела перераспределение обязанностей и задач внутри отдела маркетинга, внесла предложение, следствием которого стало расширение штата и добавление позиций директора по маркетингу, копирайтера, сео-специалиста, бренд-менеджера и др. Ссылки: Сайт: www.allaboutkamchatka.ru Социальные сети: www.youtube.com/c/Kamchatkafreeridecommunity www.instagram.com/kamchatka_freeride_community www.instagram.com/kosatkacruises www.instagram.com/bay_house_kamchatka www.instagram.com/granin_house www.instagram.com/more_takeaway_kamchatka www.instagram.com/kamchatka_rent_equip www.instagram.com/shop_kfc www.instagram.com/kamchatkayaking_club
Апрель 2017Май 2019
2 года 2 месяца
Рекламное агентство «КОПЕРНИК»

Омск, rakopernik.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Директор по развитию
Анализ и корректировка внутренних регламентов: • внедрила CRM-систему для учета проектов • внедрила и адаптировала под задачи бизнеса систему контроля задач для сотрудников (Trello) • перестроила систему коммуникации отделов (кретивный отдел, продакшн, бухшалтерия) • оптимизировала систему постановки и контроля исполнения задач • внесла новые принципы планирования бюджета проектов, увеличив среднюю прибыльность проектов на 10% Внешние коммуникации: • создала и реализовала более 50 коммуникационных стратегий digital-проектов и программ, в том числе организация event-активностей • приняла участие разработке идей, в работе креативной группы для 200+ проектов • выстроила отношения с партнерами (деловыми, отраслевыми и журналистским сообществами) для работы по увеличению количества упоминаний агентства в СМИ • составила верифицированную базу партнеров, журналистов, подрядчиков (более 500 позиций) • провела работу по созданию партнерских отношений, с блогерами, с лидерами мнений для расширения охватов рекламных кампаний, создав качественную базу из 30 направлений, более 350 человек Внутренние коммуникации: • проводила отбор персонала, ассессмент и собеседования • занималась организацией внутрикопоративных мероприятий • организовала процесс постоянного обучения и повышения квалификации сотрудников Дополнительные обязанности Контроль работы отдела продюсеров включал: • подготовку коммерческих предложений (включающих презентацию и смету) по мероприятиям • мониторинг и анализ рекламного рынка Омска и России, мониторинг и участие в тендерах от идеи до подготовки документации • ведение коммуникации с клиентом (встречи, телефонные разговоры, деловая переписка) • планирование и организация различных по сложности и масштабу мероприятий • составление детальной программы мероприятия (тайминги, сценарии, чек-листы и все необходимые документы) • поиск, работа и координирование проектной группы (подрядчики, артисты, техники и другие) для создания мероприятий и рекламных кампаний • планирование расходов и доходов по проекту (составление смет, документации по проектам) Мероприятия агентства, организованные в период работы (шоурил): https://yadi.sk/i/S9PguKNgE6ZQcA
Апрель 2016Апрель 2017
1 год 1 месяц
Проектная деятельность (фриланс)

Омск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Event/PR-менеджер
Сферы деятельности: • проведение PR, рекламных и информационных кампаний в СМИ (Омск, Новосибирск, Красноярск) • ведение аккаунтов СМИ и брендов в социальных сетях; • участие в организации фестивалей и конференций. Обязанности: • работа с информационными партнерами‚ специализированными и деловыми порталами в рамках проведения мероприятий. Поддержка делового сотрудничества‚ кросс-промо. • копирайтинг: информационная поддержка деятельности компании в СМИ. Подготовка статей, интервью, новостей, анонсов, релизов для публикаций • продвижение спикеров на специальных мероприятиях (конференциях, форумах, семинарах): подбор мероприятий, определение тем, редактура презентации, использование материалов для дальнейшего продвижения • ведение страниц в соцсетях (фейсбук, инстаграм) и наполнение контентом сайта компании, управление SMM командой и командой контент-менеджеров • мониторинг отзывов о компаниях на сторонних площадках • мониторинг конкурентной среды • выполнение количественных KPI кампаний (количество участников мероприятий, публикаций СМИ, социальные сети) • подбор, собеседование и инструктаж сотрудников и подрядчиков на проекты (волонтёры, администраторы, промо-персонал)
Февраль 2014Апрель 2016
2 года 3 месяца

Омская область, www.omkc.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Директор по маркетингу и рекламе
Руководитель отдела маркетинга Обязанности: • разработка PR стратегии развития компании • разработка и реализация маркетинговой стратегии компании • управление командой (PR-менеджер, SMM, SEO, фотограф, дизайнер, блогеры) • работа над построением внутрикорпоративной политики организации • формирование положительного и корректировка критически негативного имиджа компании • создание и корректировка сайта компании • бюджетирование, планирование рекламных и маркетинговых мероприятий • мониторинг и анализ конкурентной среды, создание конкурентных преимуществ • взаимодействие со СМИ (в том числе самостоятельное выступление в качестве пресс-секретаря компании) • разработка и организация проведения внутрикорпортивных и клиенских мероприятий • разработка программы по привлечению клиентов и расширению клиентской базы • контроль над процессами генерации контента в социальных сетях, составление графика публикаций. • поиск и реализация новых PR возможностей (печатных изданий, ТВ, радио, мероприятия). • разработка и внедрение программы лояльности для абонентов. • анализ существующих тарифов, оптимизация и внедрение новых тарифов. • работа по сокращению оттока клиентской базы • разработка рекламных кампаний (ATL, BTL) • разработка и внедрение нового функционала сайта компании • контроль за наполнением сайта • внедрение многоступенчатой системы информирования абонентов • разработка и внедрение современной системы анализа абонентской базы • разработка и ведение системы работы с обратной связью • разработка и внедрение системы обучения персонала по новым стандартам клиентоориентированности и уровня сервиса
Декабрь 2012Февраль 2014
1 год 3 месяца
ООО Граммофон Новосибирск (Русское радио, HIT FM, Dfm)

Новосибирск

Специалист по работе с клиентами
Привлечение клиентов для размещения рекламы в региональных блоках вещания радиостанций «Русское радио Новосибирск», «HIT FM Новосибирск», «Dfm Новосибирск». Продажи • холодные звонки • ведение сделок и клиентов (контроль выхода рекламных кампаний) • медиапланирование • контроль изготовления и размещения рекламных материалов • анализ эффективности рекламных кампаний • контроль документооборота
Ноябрь 2011Декабрь 2012
1 год 2 месяца

Омск, www.vi.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Привлечение клиентов для размещения рекламы в региональных блоках федеральных телеканалов. Продажи • холодные звонки • ведение сделок и клиентов (контроль выхода рекламных кампаний) • медиапланирование • контроль изготовления и размещения рекламных материалов • анализ эффективности рекламных кампаний • контроль документооборота

Навыки

Уровни владения навыками
Маркетинговые коммуникации
Аналитическое мышление
Коммуникативная стратегия
PR
Работа со СМИ
Системное мышление
Ведение переговоров
Участие в Тендерах
Cпонсорство мероприятий
Разработка концепции
Ведение отчетности
Анализ бизнес показателей
Корпоративная этика
Благотворительные акции
Организация промо акций
Журналистика
SEO-копирайтинг
Копирайтинг
Социальные сети

Опыт вождения

Права категории A, B

Обо мне

Специалист в области организации каналов донесения смыслов до аудитории. Вдохновляюсь результатами своей работы, новыми форматами общения, площадками и медиа. Склонна к анализу, рефлексии, фокусировке на результат. Командный игрок, в работе стремлюсь к оптимизации процессов, для быстрого достижения результатов.

Высшее образование

2014
Филологии и медиакоммуникаций, Специалист по рекламе и связям с общественностью

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ИспанскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения