ОАО "АВТОВАЗ"
Тольятти
Автомобильный бизнес... Показать еще
Инженер по качеству отдел по работе с зарекламированными изделиями центр удовлетворенности потребителей
1. Взаимодействовал с отечественными, зарубежными поставщиками комплектующих, автосборочными заводами и предприятиями сервисно-сбытовой сети в России и за рубежом.
2. Координировал работу операторов и контролеров склада.
3. Управлял складскими логистическими операциями, приемом и отгрузкой деталей.
4. Определял причины появления дефектов деталей в гарантийный период эксплуатации автомобиля.
5. Организовывал комиссионные проверки во время запуска проектов.
6. Проводил комплекс мер по проверке обоснованности рекламаций.
7. Разрабатывал и внедрял нормативные документы, техническую документацию.
8. Согласовывал и корректировал заключаемые договора.
9. Координировал работу технической поддержки и систему удовлетворенности потребителей в гарантийном обслуживании.
10. Консультировал дилеров по сложным техническим вопросам.
11. Исследовал системы транспортных средств для внедрения улучшений.
12. Активно участвовал в поиске решений технических проблем у дилеров и поставщиков.
13. Проводил анализ по выставляемым претензиям и принимал решения.
14. Внедрял улучшения по снижению дефектности на стадии производства деталей и в период гарантийной эксплуатации автомобилей.
15. Проводил мониторинг и статистический анализ дефектности у дилеров и поставщиков.
16. Контролировал затраты и обоснованность проведения ремонтных работ предприятиями сервисно-сбытовой сети в гарантийный период автомобиля.
17. Организовывал работу по послепродажному обслуживанию (в том числе гарантийному) выпускаемой продукции.
18. Разрабатывал формы, стандарты и схемы послепродажного обслуживания продукции.
19. Принимал участие в разработке разделов договоров поставки, купли-продажи, пр. в части послепродажного обслуживания продукции; принимал участие в формировании цен на продукцию с учетом послепродажного обслуживания.
20. Принимал участие в заключении договоров о послепродажном обслуживании.
21. Принимал участие в определении гарантийных сроков продукции, в том числе сверх установленных законодательством.
22. Организовывал работы в течение гарантийного срока по транспортировке неисправных товаров от дилеров и обратно, по оформлению необходимой сопроводительной документации.
23. Вел учет недостатков продукции, анализировал причины их возникновения, организовывал проведение экспертизы при возникновении споров с потребителями.
24. Подготавливал и передавал в производственные и технологические подразделения предприятия предложения по уменьшению объемов производства продукции и снятию продукции с производства в случае систематических предъявлений претензий потребителей.
25. Принимал участие в подготовке прогнозов, проектов, перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта.
26. Анализировал рыночную информацию о спросе на продукцию, выпускаемую предприятием, о политике конкурентов по послепродажному обслуживанию.
27. Анализировал требования потребителей к послепродажному обслуживанию продукции.
28. Принимал участие в рекламационной работе (рассматривал поступающие на предприятие претензии потребителей и подготавливал ответы на предъявленные претензии; подготавливал претензии и иски к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств).
29. Оформлял документацию (акты, сведения, справки, пр.) об объемах и сроках работ по послепродажному обслуживанию.
30. Организовывал работу подчиненных работников (распределял задания, устанавливал ответственность каждого работника, организовывал обучение персонала).
31. Проверял качество автомобиля при рассмотрении претензий.