дочернее предприятие национального оператора электросети АО "KEGOC" АО "Энергоинформ" 7016051219)
Астана, kegoc.kz
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Главный специалист, И.о Руководителя Службы развития систем управления, Главный специалист ОР Департамент развития, Главный специалист ОАИСУ ДСКИС, Главный специалист ОСП ДИТ
-Общие обязанности и работы
Управление проектами по ИТ. Управление процессами жизненного цикла ПО и аппаратного обеспечения; Разработка нормативных документов, правил, инструкций, стандартов; Определение и планирование ресурсов. Планирование, коррекция, формулировка, постановка, делегирование, разграничение приоритетов, оценка сроков и контроль исполнения задач. Определение задач адаптации и модификации, внедрения информационных систем, направления разработки и применения информационных систем; Разработка методологической основы информационных систем; Модернизация слабых систем; Подготовка к аудиту и сертификациям; Управление составом информационных систем; Внедрение поддержка программных продуктов по управлению и мониторингу информационно-технологической инфраструктуры. Устранение несоответствий лучшим практикам и методологиям ITIL, COBIT; Системное администрирование корпоративных порталов и серверов БД; Координация деятельности, составление и отслеживание планов мероприятий, работ с взаимодействующими подразделениями; Подбор кадров, поиск выбор и организация проведения курсов повышения квалификации; Установление технологий решения задач по всем этапам обработки информации. Аналитическое определение информации, подлежащей обработке средствами вычислительной техники, ее объемы, структуру, макеты, схемы ввода, обработки, хранения, вывода, управления данных и методы контроля. Организация работ ключевых сотрудников структурных взаимодействующих подразделений ИТ филиалов и центрального аппарата по техническо-методологическому сопровождению серверных и производственных систем, посредством систем управления автоматизации бизнес процессов; Разработка технических заданий и договоров. Проведение встреч и взаимодействие с разработчиками ИТ-систем и поставщиками ИТ оборудования в интересах компании
-Сопровождение программно-аппаратных систем ERP на базе продуктов Oracle(оборудование Sun и Hitachi ) и SAP (СХД, бэкапирование, доступ и др).
Пройдены более 50 курсов по различным направлениям ИТ. Сданы более 15 авторизированных экзаменов с сертификацией международного образца.
-Администрирование SAP.
Консолидация, защита, сдача отчетности заказчику. Solution Manager управление жизненным циклом процессов и оптимизация процессов.
Администрирование аппаратно-программного комплекса SAP NetWeaver 7.5 AS ABAP систем, под управлением ОС SLES x86-64, Windows Server 2012-16; Администрирование БД SAP HANA(HANA COCKPIT, HANA Studio) Администрирование инструмента Управление изменениями в Solution Manager(ChangeRequestManagement) Oрганизация, мониторинг Ежедневные\ежемесячные\ежеквартальные работы согласно регламенту Задачи в рамках технической поддержки пользователей АО KEGOC (регистрация\блокировка\разблокировка через ЦУА Техническое сопровождение систем, обновление компонентов систем SAP, установка SAP-note. Разработка инструкций и работа пользователя с модулям SD, MM
.-Управление материальными запасамии.
Проектирование бюджета ТМЦ и Услуг. Корректировка бюджета и ГПЗ , разработка технических спецификаций, организация закупа в соответствии со стандартом Закупа группы компаний Самрук, заключение договоров, принятия и контроль Поставок, работа по маркетингу цен, отражение процессов в системах и SAP, актирование выдач и реализаций, списание и анализ эффективности результатов, оптимизация процессов мат ит обеспечения и решений по мэпингу а также покрытию потребностей. Управление Складами и ревизии. Оптимизация межрегиаональных Складов компании.
-Сопровождение программно-аппаратных систем ERP на базе продуктов Oracle и оборудования Sun, Hitachi, Centos
Восстановление БД с вышедшего из строя СХД. Сопровождение, эксплуатация, инсталлирование, модернизация, масштабирование оборудования Sun T4-2, x4600,SF v490, Sun StorageTek 6100 и Hitachi HUS 110. Система SUN Solaris 10,11
Сопровождение СУБД , Резервное копирование, аварийное восстановление БД, эксплуатация, выработка данных по запросам подразделений. Сторед процедуры.
Сопровождение пользователей (Регистрация, Разблокировка, Сброс пароля учетных записей и др).
-Сопровождение СУБД АСКУЕ и СБРЭ
Контроль состояния СУБД Oracle; Автоматизирование ежедневных операций резервирования и мониторинга.; Улучшение производительности систем БД.; Поиск, анализ и устранение ошибок систем БД; Участие во внедрении новых проектов на основе БД Oracle. Установка ПО, создание БД, настройка параметров запуска для наилучшей производительности и сопровождение БД.; Организация и планирование развертывания систем БД Oracle.; Анализ нагрузки, и предупреждение аварийных ситуаций и нехваткой ресурсов серверных платформ. Своевременная миграция с устаревшей платформы на новую.; Мониторинг доступа пользователей к ресурсам БД.; Прогнозирование роста БД проектов на основе анализа данных мониторинга.; Создание и актуализация нормативной документации (планов и инструкций), тестирование инструкций планов и инструкций, создание, изменение, удаление учетных записей в БД проектов, проведение работ по разграничение прав доступа пользователей к ресурсам БД.; Проведение работ по аварийному восстановлению.; Подготовка тестовых стендов и конфигураций БД. Разработка скриптов автоматизации.
-Мониторинг систем
Разработка расчетов показателей КПД и методик выдачи отчетности. Применение системы Zabbix по доступности. Расчет КПД по сервисам, консультации по метрикам и SLA.
Разработка, поддержка и ведение мониторинга по показателям Доступности систем посредством MS SCOM.
Внутренние и внешние Аудиты на всем протяжении деятельности.
посещены обучающие семинары по системам мониторинга, систем анализа операционной деятельности и множество других компетенций, по установлению технологий решений задач, по всем этапам обработки информации.
Внедрение, разработка, консультирование, обучение, программирование, сопровождение систем мониторинга и управления информационно-технологической инфраструктуры (на базе методологий и практик MOF,ITIL, Cobit в интегрированной платформе для автоматизации управления технической поддержки и систем адаптации MS System Center (продукты MS SQL, SC ServiceManager, SC OperationsManager, SC Configuration Manager, Report Builder, SC VMM, Report Server).
-Администрирование ITSM
Организация и координация, распределение задач по зонам компетенций и контроль работы, обучение и консультации по предоставлению услуг, ключевых ITSM сотрудников филиалов. Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений посредством систем управления; Выдача отчетности по инвентаризации и управление лицензированием программного обеспечения; Сопровождение, консультации по новой ITSM, лучшим практикам, методологиям предоставления услуг ;
Администрирование, поддержка пользователей по BPM онлайн (пройдены официальные курсы от бренда);
Изначальное участие и формирование, в выборе, постановке подходов и развитии новой ITSM; Отказ от договора по сопровождению с третьей стороной по старой системе и успешное самостоятельное технологическое сопровождение ITSM, координация реализаций, организация взаимодействия подразделений, методологическое обеспечение, коррекция функционирования, консультирование и обучение филиалов, разработка инструкций по 21 серверов(управляющие узлы) SCSM(АСУПП 5 сервера), SCCM(10 сервера по филиалам включительно), SCOM(4 сервера); Успешное самостоятельное внедрение SLA, расширение АСУПП в ИТК блок по Распоряжению ЗамПредПравления, отчетность , расчет КПД по сервисам; Cамостоятельное развертывание тестовой системы и настройка системы BPM Online; Поддержка и администрирование системы BPM Online; Ведение учета и отчетности и формирование KPI для сотрудников компании и филиальной сети по результатам отчетного месяца и квартала; Разработка и формирование инвентаризации программного обеспечения.
-Корпоративные порталы
исправное самостоятельное сопровождение, разработка, адаптация корпоративного портала взаимодействия
пользователей MS Sharepoint(2 сервера) на базе технологий Microsoft. Координиация информатизированных бизнес процессов взаимодействия служб и отделов, в частности “Модуль Рационализатор”(реализация идей), “Документы”, “Опросы” и другие возможности портала web технологий Microsoft; Сопровождение и эксплуатация портала INNOVA (1 сервер учет и управление инновационных идей) на базе технологий JumLa, PostGre, MySql, Windows Server, FTP;
-Тренинг
инициация обучение филиалов по MS Lync , технологическия реализация. Развертывание поддержка и отладка сложных неисправностей MS Lync (технологии интерактивного взаимодействия) консультировал работы по проведению обучения
на базе данной технологии;
-Разработка
Разработки на базе технологий VB, C# Visual Studio;
-Сопровождение автоматизированных рабочих мест
Сопровождение пользовательских рабочик мест (замена на новые и модернизация более 2000 компьютеров и поддержка печатного оборудования на базе курса по FollowMe и Epson документаций)
Разработка системы автоматического развертывания операционных систем и приложений
Консультация по развертыванию и сопровождению Антивирусных систем
Развертывание, поддержка и отладка сложных неисправностей MS Lync
Администрирование ключевых узлов инфраструктуры таких как Exchange(почтовый сервис), Symantec (система безопасности), McAfee(антивирусная безопасность), Контроллеры домена с их сервисами (главный узел), аппаратного серверного(HP Blade DL), сетевого оборудования(Cisco, Juniper);