Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 12 июня 1987

Не ищет работу

Москва, м. ВДНХ, готов к переезду (Китай, США, Южная Корея), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий маркетолог-аналитик

Специализации:
  • Маркетолог-аналитик
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 1 месяц

Июнь 2020Май 2021
1 год
Prominate

Москва, www.prominate.com

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Стратегические обязанности: Развитие канала "Доступного рынка", Анализ емкости его финансовых перспектив, стратегическое планирование в рамках проектов и выполнения планов. Тактические обязанности: Поддержка отдела продаж, Подготовка бизнес-кейсов BD&L, Стоимостная оценка проектов, Вывод на заданные финансовые показатели (Наценка/Маржа/Оборачиваемость), Контрактация и привлечение партнеров из числа NKA. Ответственность за Выполнение финансовых планов компанией в категории NKA. Разработка индивидуальных планов развития по каждому из клиентов и согласование общих цифр year|mid-year|quarter BI анализ Сектора/Отрасли в рамках текущей воронки продаж + PipeLine, поиск новых механик привлечения, перспективных секторов. Кросс функциональное взаимодействие между департаментами (Финансы , Продажи и Закупки) Мои достижения: 1. Увеличение продаж более $1mln 2. +3 New NKA 3. Внедрение внутренней системы ротации клиентов для увеличения показателя Brand Preference
Март 2018Январь 2020
1 год 11 месяцев

Москва, www.shell.com

Нефть и газ... Показать еще

Менеджер по маркетингу (Direct vs In-Direct)
Обязанности в рамках Стратегии: Локализация глобальной маркетинговой стратегии на основе российского рынка - оценка емкости рынка на основе текущих показателей, добавление аналитических прогнозов на основе тенденций и внешних /внутренних показателей, анализ товарного портфеля, а также ценовое позиционирование по отношению к конкурентам, подготовка финансовых моделей для продукта с учетом базовой маржинальности и цен конкурентов, аналитические отчеты. Классификация каналов продаж предназначена для разработки уникальных преимуществ (CVP) до того, как конкуренты возьмут на себя стратегическую инициативу. (Дорога на рынок). В настоящее время ведется мониторинг показателей эффективности бизнеса (Sell-in/Sell-out, Margin rate) для оперативного вмешательства совместно с командой продаж. Работа с бюджетом SP&A в рамках планирования и мониторинга маркетинговой деятельности. Тактические обязанности для каналов (B2B/B2C) : – Повышение лояльности к бренду и прибыльности за счет запуска промо-мероприятий (ROI | PIR); - Построение годового плана ТМ с учетом особенностей по каналам (НКА, Современная торговля, Несетевая розница); -Контроль и защита SP&A бюджета в рамках планирования и мониторинга маркетинговой деятельности. - Контролировать все стандарты мерчандайзинга по обязательному перечню товаров для дистрибуции -> увеличить представленность на полке (кол-во SKU) тем самым стимулировать продажи. Мониторинг ключевых показателей: объем продаж, маржинальнальность на полке, отгрузки промо-пакетов и другова оборудование. - Ежедневный мониторинг показателей эффективности бизнеса (Sell-in/Sell-out, Margin rate) для оперативного вмешательства совместно с командой продаж и технической командой по обеспечению оптимизированного продуктового портфеля в точке с учетом Категории, контроль баланса ассортиментной матрицы (Premium vs Mainstream), управление ценообразованием. - Разработка и проведение различных BTL-мероприятий для прямых клиентов в рамках операционного маркетингового плана. (Int.&Ext. Поездки, совместные посещения спортивных мероприятий, местного завода и научного центра), создание Понятных критериев отбора клиентов для участия в акциях. Как результат: Двойной аудит на зеленый свет. - Тесное взаимодействие с другими подразделениями (финансовыми, логистическими, техническими, сбытовыми, маркетинговыми) для формирования и согласования индивидуальных условий для клиентов в рамках рабочей группы по проекту Привлечения новых клиентов. Мои достижения с учетом вышеперечисленных обязанностей: 1. Увеличение продаж +17% 2. P&L -11% 3. Заведение новых продуктов на полку NKA и Несетевой розницы (Увеличение кол-ва SKU на полке +30%) 4. Создание годового торгового маркетингового плана по каждому Аккаунту (примеры реализованных рекламных акций)
Май 2015Июнь 2017
2 года 2 месяца

Москва, www.bayer.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Старший специалист по торговому маркетингу
Стратегические: - Анализ рынка Промо активностей с целью выявления наиболее эффективных механик; - Бизнес-планирование и защита бюджетов перед внутренними заказчиками. (SP&A) - Аккаунт менеджмент (ведение переговоров от имени компании; координация маркетинговой деятельности в адрес заказчика;) - Разработка и реализация ТМ проектов для обеспечения поставленных бизнес показателей по продажам и доли рынка в том числе по переводу трафика из канала Offline в Online. (с учетом Ecom и Аптечных интеграторов) – Формирование трейд маркетинговой стратегии, которая позволит использовать свои конкурентные преимущества; - Развитие и управление портфелем продуктов совместно с Продакт менеджером и Брендом; - Поддержка спец проектов с учетом формированию промо плана в рамках увеличения продаж. - Подготовка и предоставление отчетности в головной офис. Тактические: - Формирование ТМ плана по каждому из каналов продаж.(Аптеки, Интеграторы, Есом) – Согласование KPI по утвержденным акция с владелицами бюджетов (ROI vs PIR) и ценообразования на период акции. (Markup) - Вывод на рынок новых продуктов и поддержание продаж с учетом действующих инструментов ТМ. - Разработка и имплементация мотивационных схем для стимулирования продаж в Дистрибьютерском канале. - Производство необходимого Торгового оборудования, POSm & Gift в рамках запланированных активностей. - Участие в разработке Меди-плана и подготовки анонсов, а также выявление приоритетных каналов согласно анализу целевой аудитории. (совместно с PR и Brand manager) - Внедрение системы складирования маркетинговых материалов, с учетом реализации Промо активностей. (оптимизация расходов на логистику Промо товаров и ТМ оборудования) BTL – Организация и участие во всех Приоритетных мероприятия с целью анализа деятельности конкурентов и презентации новинок. - Внедрение единых стандартов по мероприятиям в рамках сокращения расходов на их проведение. (-16%) Достижения: 1. Формирование трейд маркетинговой стратегии и ее имплементация. 2. Снижение затрат по реализованным Промо активностям для вверенных мне категорий. (-16%) 3. Реализация Промо акций с Дистрибьютерской сетью и Ecom. (запуск) 4. Разработка ТМ механик по стимулированию продаж в каналах сетевой/несетевой розницы. (+13%)
Ноябрь 2013Май 2015
1 год 7 месяцев

Москва, www.bayer.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Senior procurement specialist
Обязанности: Под ответственные категории: Маркетинг (печать, POS-материалы, промо, подарок), BTL-мероприятий, маркетинговых исследований, авто, услуги. Развитие сорсинг стратегии. - Разработка & Реализация стратегии в заданной категории для достижения показателей - Анализ рынка по заданным направлениям. Анализ компании и трендов в качестве рекомендации для стратегического и тактического обеспечения компании конкурентных позиций в стратегических закупках - Коммуникация со СтейкХолдерами с выявлением потребности и конечного результата. - Ведение кросс-функционального взаимодействия внутри компании для обеспечения поддержки инновационного плана. Оптимизация пула поставщиков - Организация и проведения тендеров по закупкам в заданных категориях (RFI,RFQ,RFP) - Networking- установление новых и поддержание связей с партнерами/агентствами. - Консультации и экспертная оценка в приобретении материалов, товаров и услуг для внутренних клиентов; - Ведение закупочной отчетности (обновление списка проектов, отчетов и основных показателей по проектам и др.) для материалов, товаров и услуг; Подготовка тендерной документации RFI,RFQ,RFP - Организация и проведения тендеров по закупкам в заданных категориях - Сопровождение сделки до финального этапа. - Номинирование и обоснование выбора согласно критериям оценки. Подписание формы выбора поставщика. - Коммуникация и взаимодействия отдела закупок с бизнес юнитами в качестве инструмента управления бизнес-процессами;
Август 2012Ноябрь 2013
1 год 4 месяца

Москва, www.decathlon.ru

Розничная торговля... Показать еще

Purchasing manager
Обязанности: • Прогноз продаж, подготовка бюджета закупок на будущий период (планирование 1/3/5 лет) • Управления запасами, обеспечение наличия товаров на складе, маржи и роста • Подготовка бюджета закупок на будущий период • Закупки и поставки в розничные магазины лучших товаров для удовлетворения спроса потребителя и гарантия роста прибыльности • Определение и осуществление стратегических поставок внутри таможенной зоны (Россия) для достижения целей • Обеспечения точности и качества предоставленных данных в системе data share • Поддержание внутренних и внешних связей с Клиентами и Поставщиками
Май 2010Август 2012
2 года 4 месяца
DIAMIR Ltd.

Мытищи (Московская область), www.diamir.su

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Import manager
Обязанности: 1. Поиск новых поставщиков (в основном в Юго-Восточной Азии) 2. Договорные и сертификационные работы (составление договоров, протоколов, актов, товаросопроводительных документов, координация с поставщиками) 3. Взаимодействие с таможенными брокерами (подготовка пакета документов, оперативного Координации брокера, знание продуктов Альта-софт) 4. Размещения заказов, предоставление информации поставщикам о способе отгрузки, получение счетов, проведение платежей, подготовка балансов, отслеживание текущих заказов и сроков поставки, информирование поставщиков всех необходимых документов до фактической отправки. 5. Подготовка доп. соглашений и основных Спецификаций для импортного контракта. 6. Ведение заказов в базе 1С 7. Контроль через внутренние информационные системы (своевременное обновление системы с текущим статусом заказов, способе доставки, оплаты и сроках) 8. Работа с поставщиками (переписка, запросы для предоставления лучших условий для поставок и платежей, участие в выставках и переговорах)

Навыки

Уровни владения навыками
Negotiation skills
Presentation skills
Analytical skills
Marketing Analysis
SAP R/3
SAP
Time management
MS PowerPoint
Project management
Product Marketing
Customer Relationship Management
Business Planning
Account Management
Budgeting
Trade Marketing
Mindbox

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

COMPUTER KNOWLEDGE: SAP R3 (+Forecast modules) / 1С BW SRM Microsoft Excel (Macro, Pivot Table etc.) Microsoft Word Outlook Express Internet Explorer PowerPoint PERSONAL QUALITIES: Live position - Active Attention to details Result oriented approach Open, social, strong net-worker, communicative Ability to learn Hard-working Highly self-motivated, enthusiastic, passionate, full of life, active

Высшее образование

2009
Международные экономические отношения, Мировая экономика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2019
GeekBains by Mail.ru
GeekBains, Product management
2019
Shell training center
Shell, Pricing
2017
Project management
EVERYCO
2016
Trade Marketing & BTL Manager
Specialist center, Trade Marketing & BTL
2015
Time mangement
Nordic training center

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения