ЗАО "Санаторий "Маяк"
Анапа, mayak-anapa.ru/
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Начальник отдела реализации и рекламы
Организация работы отдела реализации и маркетинговой службы санатория. Продажа путевок, заключение договоров с турфирмами, участие в конкурсах, аукционах, электронных аукционах Фонда Социального Страхования, Департамента Социальной Защиты Населения, деловая переписка, бронирование, контроль за службой размещения, работа с заявками, расселение отдыхающих, разрешение конфликтных ситуаций, отчеты, сверки с туроператорами, подведение итогов, планирование. Работа с крупнейшими туроператорами России. Ярмарочно-выставочная деятельность. Ведение табеля учёта рабочего времени. Командировки.
Несмотря на то, что в 2010 году финансирование отдыха и лечения детей было существенно сокращено и переведено из ведения Фонда Социального Страхования в регионы, удалось сохранить уровень реализации путёвок в детский санаторно-оздоровительный лагерь при санатории на уровне 2009 года при этом повысив её качественную составляющую – прибыль.
Вывел санаторий на новый уровень работы - участие в электронных аукционах, что стало существенным скачком в объёме реализации путёвок.
В 2010 году был удостоен грамоты "За добросовестный труд".
В феврале 2011 года прошел курс повышения квалификации.
В 2011 году по моей инициативе на предприятии была введена новая автоматизированная система управления, что позволило перейти на более высокую степень организации работы, а в следствии этого увеличение производительности труда, скорости обслуживания клиентов, удобства в формировании отчётности, сверок и пр.
Впервые за всю последнюю историю санатория, не смотря на уменьшение (!) количества койко-мест из-за требований Роспотребнадзора, уровень валового дохода за 2011 год вырос (!) и достиг ранее не бывалых размеров.
В июне 2012 года на Общем собрании акционеров был избран на пост председателя счётной комиссии Общего собрания акционеров.
Также в 2012 году по моей инициативе для отдыхающих санатория был открыт бесплатный доступ в сеть Интернет через WI-FI соединение.
В межсезонье 2012-2013 гг. сам разработал, обосновал и внедрил специальные акции и предложения по реализации путёвок в период с октября по апрель, что позволило ненамного (с учётом того, что такая практика в санатории применялась впервые(!)), но повысить продажи путёвок.
В феврале 2013 года для санатория сгенерировал QR-код, содержащий всю необходимую контактную информацию для клиентов, что позволит использовать его в рекламных целях.
В июне 2013 года был удостоен грамоты "За многолетний добросовестный труд".
В июле 2013 года подал жалобу в УФАС по Краснодарскому краю на действия гос. заказчика - Администрацию Крымского района (отклонили нашу заявку на участию в аукционе). Участвовал в заседании комиссии, излагал свои доводы о неправомочности решения гос. заказчика по отклонению нашей заявки на участие в электронном аукционе. Жалоба была полностью удовлетворена, аукцион был отменён и наша заявка была восстановлена.
В апреле 2014 года избран в члены ревизионной комиссии первичной профсоюзной организации санатория.
26.09.2014 г. был удостоен благодарственной грамоты от главы города-курорта Анапа с формулировкой "За большой вклад в развитие санаторно-курортной и туристской отрасли"
В июле 2015 г. для удобства клиентов установил терминал приёма банковских карт.
В августе 2015 г. с целью повышения комфорта отдыхающих поставил в лобби терминал оплаты услуг, не относящихся к услугам санатория.
Июнь-август 2015 г. при смене руководства организации были приняты мои идеи и предложения по улучшению структуры предприятия и приняты первые необходимые меры по совершенствованию службы приёма и размещения.