ООО " Сбиего" Итальянская марка GENDER DENIM
Республика Татарстан, genderdenim.com
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Менеджер по оптовым продажам
GENDER DENIM- это бренд, коллекции которого сфокусированы на премиальных женских джинсах и производятся в Италии.
Деятельность бренда берет свое начало в июле 2018 года и со дня основания я полностью вел подготовку к запуску марки ,а так же компанию оптовых продаж коллекций SS19 и FW19-20. В компании я выполнял очень обширный круг обязанностей, среди которых:
1. Помощь в формировании ценообразования на модели на основе прямых и косвенных издержек ( закуп тканей и фурнитуры, производство, логистика
и тд)
2. Помощь в формулировании основных ценностей, философии и стилистике бренда, выявлении преимуществ бренда и языка коммуникаций с оптовыми и розничными
клиентами
3. Поиск и переговоры с подрядчиками ( в том числе и иностранными) по производству бирок, составников, размерников, прочих
элементов айдентики, а также упаковки ( премиальных коробок, пакетов, лент и упаковочной бумаги)
4. Поиск и переговоры с подрядчиками по пиару бренда ( пиар стратегия, фотосессии, фешн показы, размещение в СМИ, маркетинговые
активности, взаимодействие со стилистами и блогерами)
5. Помощь в формировании каталога ss19, карты моделей, составление оптового прайса , просчет оптовых коэффициентов для разных групп
клиентов ( предзаказ, свободный склад, комиссионеры)
6. Помощь в формировании договоров поставки и комиссии
7. Переговоры и участие в профильных выставках ( CPM Москва - участие, Denim Days Нидерланды-переговоры, Asia Central Fashion Казахстан-переговоры
Moda UK Англия- переговоры)
8. Формирование плана продаж и финансовая декомпозиция по сезонам SS19 и FW19-20
9. Формирование базы оптовых клиентов бренда, холодный обзвон, работа с возражениями
10. Командировки - презентация коллекций бренда при личной встрече ( презентация в г. Самара, Томск, Москва, Санкт Петербург, Йошкар-Ола, Нижний Новгород)
11. Взаимодействие с партнерами бренда ( транспортная компания, Итальянские шоурумы, маркетологи, пиарщики )
12. Сбор заказов и отправка заказов оптовым клиентам
13. Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности о проделанной работе
14. Работа в 1С Управление Торговлей
Среди основных достижений за время работы с данной маркой могу выделить:
1. Понимание функционирования премиум и люкс сегмента fashion рынка
2. заключение договоров поставки и комиссии с топовыми бутиками РФ в таких городах как Москва, Самара, Казань, Томск, Ростов на Дону, Красноярск, Нижний Новгород
3. Сформировал личную клиентскую базу- более чем 3000 контактов премиум и люкс ,бутиков, со многими из них познакомился лично и наладил отличные отношения
( только личные контакты с первыми лицами бутиков)
4. За пол года реализовал через партнерскую сеть более 800 единиц продукции
5. Обучился работе в 1С
6. Благодаря постоянному общению с иностранными контрагентами подтянул английский язык до уровня upper intermediate