Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 26 лет, родился 23 ноября 1998

Не ищет работу

США, готов к переезду, готов к командировкам

Менеджер

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 8 месяцев

Август 2023по настоящее время
1 год 8 месяцев

www.ostrovok.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Incident resolution manager
Rapid and effective resolution of both retail and corporate clients’ problems, sent to you as requests through the CRM system; Advising clients on all matters concerning bookings and our product; Communication with suppliers, hotels and clients by email and phone; Working in CRM systems and with our internal databases.
Сентябрь 2023Май 2024
9 месяцев
Green Hill
Управляющий отелем
* Разработка и внедрение стратегического плана для отеля * Наём и обучение персонала * Установление операционных процедур и стандартов * Обеспечение соответствия операциям государственным и отраслевым нормам * Надзор за всеми аспектами деятельности отеля, включая: * Приём и размещение гостей * Обслуживание номеров * Питание и напитки * Уборка и техническое обслуживание * Анализ и интерпретация операционных данных * Планирование и организация мероприятий * Поддержание отношений с клиентами * Управление бюджетом и прогнозирование доходов * Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов * Представление интересов отеля в отрасли и сообществе
Сентябрь 2022Август 2023
1 год
Дом у Озера
Руководитель отдела продаж
- Управление отделом продаж, организация и контроль за выполнением основных функций отдела; - Обучение сотрудников отдела, разработка KPI для отдела; - Планирование показателей по продажам, регулярный анализ основных показателей, максимизация доходов, контроль дебиторской задолженности; - Планирование бюджета отдела, контроль за его исполнением; - Анализ рынка оказания гостиничных услуг, разработка программ по продвижению отеля на рынке и стимулированию продаж; - Поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров, заключение контрактов; - Разработка и проведение маркетинговых акций, в том числе организация и участие в выставках, презентациях и других мероприятиях; - Отчетность
Сентябрь 2021Июль 2022
11 месяцев
The Gamma Hotel 5* Saint Petersburg
Маркетолог
Разработка наполнения сайта и социальных сетей текстовой, графической и другими видами информации. Производство и продюсирование видеоконтента. Создание email - рассылок через UniSender. Создание контент - стратегии. всех процессов по развитию и продвижению бренда: анализ конкурентной группы, привлечение новых партнеров, помощь в организации мероприятия и разработка их анонсов. Работа с артистами и их райдерами. Изучение рынка и рыночных тенденций Изучение поведения потребителей Выбор целевого рынка Разработка конкурентного преимущества Утверждение стратегии развития товара Тактическое управление товаром компании Управление отношениями с клиентами Контроль и анализ результатов работ
Июнь 2021Июль 2022
1 год 2 месяца
The Gamma Hotel 5* Saint Petersburg
Менеджер по продажам
Менеджер отдела продаж-отдела бронирований! Постоянная работа в системе бронирования Oracle Hospitality for Hotels - Suite8 Property. Проведение переговоров, личные встречи и заключение договоров с новыми компаниями. Работа с постоянными и новыми гостями отеля: ведение базы клиентов, входящие/исходящие звонки, деловая переписка. Выставление счетов и закрывающих документов компаниям через программу 1С. Ведение и наполнение всех возможных интернет каналов (электронная дистрибуция). Выполнение KPI отеля, отчетность по окончанию месяца, сверка бронирований, формирование PickUp-отчёта. Работа с Битрикс 24, AmoCRM, Trello.
Январь 2019Июнь 2021
2 года 6 месяцев
The Gamma Hotel 5* Saint Petersburg
Старший администратор
Прием и размещение гостей отеля. Консультирование клиентов и продажа номерного фонда. Работа с ККМ и с банковским терминалом. Контроль работы обслуживающего персонала отеля. Разрешение конфликтных и форс-мажорных ситуаций. Миграционный и регистрационный учет граждан в программе Элпост - TAdviser. Формирование ссылок на оплату через платежную систему PayKeeper. Формирование Z-отчета, ночной аудит.
Июль 2018Январь 2019
7 месяцев
Кино-хостел
Управляющий филиалом
Управление коллективом из 12-15 человек: горничные, администраторы и тд. Составление бюджета. Финансовая отчётность. Разработка бюджета. Обучение персонала.

Навыки

Уровни владения навыками
Администрирование
Пользователь ПК
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Ведение переговоров
Навыки продаж
1С: Предприятие 8
MS Outlook
Грамотная речь
Организаторские навыки
Деловая переписка
Заключение договоров
Телефонные переговоры
MS PowerPoint
Активные продажи
Английский язык
Обучение персонала
Поиск и привлечение клиентов
Проведение презентаций
Поиск информации в интернет
Управление продажами
Организация мероприятий
Прямые продажи
Развитие продаж
Документальное сопровождение
Трелло
Shelter
Unisender
amoCRM
1С-Битрикс

Обо мне

Знание Английского (C1). Знание программ: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, 1C. Опыт работы в Channel manager: Travel Line и Bnovo системах. Также имею опыт работы в CRM системах: Trello и Bitrix24. Я умею расставлять приоритеты и работать в команде. Оперативно и эффективно достигаю поставленных целей и задач. Мои друзья говорят, что я весьма добрый, веселый и целеустремленный человек. Я не буду отрицать, но пожалуй, самое главное, чем я горжусь, это своим умением находить нужные слова, где бы я ни был и с кем бы я ни был. После каждого общения с разными людьми я получаю невероятный опыт и эмоции. Меня вдохновляют люди, их истории и в целом общение с ними. Я считаю, что люди это самый важный ресурс, который есть у нашей планеты, поэтому стараюсь относиться к людям с бережностью и с трепетом.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения