Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 11 марта 1989

США, хочу переехать, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бизнес-ассистент

90 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 2 месяца

Май 2017Март 2019
1 год 11 месяцев
ООО "УК "ВостокУголь"

Москва

Добывающая отрасль... Показать еще

Руководитель проектов
- координация работы одного из разрезов; - контроль выполнения поручений генерального директора; - организация работы офиса с 0; - проведение встреч с подрядчиками и участие в них; - организация тендерной работы; - в отсутствие генерального директора, полное его замещение.
Октябрь 2014Май 2017
2 года 8 месяцев
ООО "ПиЭлСи Технолоджи" (TOPAZ) – разработка и производство готовых технических решений для систем телемеханики и автоматики в сфере энергетики

Москва, www.tpz.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Заместитель руководителя отдела продаж
• Ведение ключевых Заказчиков (встречи, переговоры, исполнение обязательств по контрактам, решение конфликтных ситуаций, увеличение объемов продаж, решение юридических вопросов, контроль дебиторской задолженности), вела таких клиентов как: (ПАО «МОЭСК», АО «ОЭК», ООО «Сиб Мир», ЗАО ПК «Термосервис», ООО «Энергетическое строительство», ПАО «Ленэнерго», АО «СПб ЭС», ЗАО «ЭЗОИС», ПАО «ФСК ЕЭС», АББ, Schneider Electric и многие другие) • Консультирование Заказчиков по общим вопросам о продукции и по коммерческим вопросам • Работа c региональными представительствами и дилерами • Расчет и составление технико-коммерческих предложений • Консультирование Заказчиков по общим вопросам о продукции и по коммерческим вопросам • Составление и оформление договоров поставки оборудования • Ведение работы с контрагентами (отслеживание готовности товара к отгрузке, контроль платежей, сроков поставки и дебиторской задолженности, контроль над соблюдением договоров, проверка первичной документации, комплектации заказа) • Планирование и организация поставок товара, построение эффективных транспортных схем. • Подготовка документов, для проведения тендеров • Решение конфликтных и рекламационных вопросов • Составление отчетов по продажам компании (ежемесячные, квартальные, годовые) • Работа в программе УНФ (1С), Excel Функционал менеджера по маркетингу: • Подготовка и заказ сувенирной, полиграфической продукции (создание и выпуск каталога продукции, подготовка фильма о компании, интерьерная реклама, календари, сувенирная продукция, POS-материалы, текстильная продукция итд.) • Подготовка и проведение выставок, конференций (поиск интересующих мероприятий, поиск застройщиков, проведение тендера, написание ТЗ, заключение договоров на аренду площадей, выбор и согласование дизайн-макета стендов, контроль над монтажом и демонтажем стендов, контроль над проведением выставки, отчётность по результатам выставки) • Подготовка статей в журналы, справочники, издания • Поддержка сайта компании (подготовка информационных статей, новостей) • Создание и Организация проведения обучения в компании • Составление презентаций в программе PowerPoint • Составление и защита маркетингового плана ежеквартально, год (бюджетирование и планирование маркетинговых активностей)
Ноябрь 2012Сентябрь 2014
1 год 11 месяцев
ЗАО «ПК «ТЕРМОСЕРВИС» Генподрядная организация

Москва, thermoservice.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий специалист протокольного отдела
1. Организационное обеспечение деятельности Генерального директора и компании в части протокольного обеспечения. 2. Автоматизация процесса ведения протоколов и контроля поручений по ним в системе электронного документооборота. 3. Обеспечение контроля над прохождением и исполнением документов протокольной деятельности, выполнением поручений руководства. 4. Администрирование процесса организации и проведения внутренних, внешних совещаний, ведение статистики за исполнением протоколов (поручений). 5. Формирование еженедельных отчетов по исполнению протоколов совещаний.
Март 2011Ноябрь 2012
1 год 9 месяцев

Москва, www.rgsbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Помощник руководителя
- Подготовка в плановом порядке и по запросу непосредственного руководителя или руководителей Банка отчетности по вопросам, входящим в компетенцию Департамента управления продажами в Москве и ЦФО; - Участие в согласовании распорядительных, нормативных и иных документов, относящиеся к сфере деятельности Департамента управления продажами в Москве и ЦФО; - Участие в разработке (актуализации) и согласовании нормативной и методологической документации, регламентирующей реализацию процессов, находящихся в сфере ответственности Департамента управления продажами в Москве и ЦФО; - Участие в подготовке и согласовании разрабатываемых иными подразделениями Банка распорядительных, нормативных и иных документов Банка; - Ведение протоколов совещаний, заседаний, рабочих групп и т.д. по направлению деятельности Департамента управления продажами в Москве и ЦФО; - Оказание методологической и практической помощи работникам Департамента управления продажами в Москве и ЦФО; - Ведение календаря руководителя; - Помощь в организации и оформлении командировок сотрудникам Департамента управления продажами в Москве и ЦФО; - Ведение делопроизводства и документооборота Департамента управления продажами в Москве и ЦФО (оформление, регистрация, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства); - Организация и проведение селекторных совещаний Департамента управления продажами в Москве и ЦФО. Март 2011 г. - Сентябрь 2011г. - перевод на другую должность Старший специалист ОДОУ: - Ведение делопроизводства и документооборота Банка (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства); - Ведение электронного документооборота, участие в первичном согласовании выставленных документов, выставление на рецензирование, контроль согласования; - Взаимодействие с курьерами, службами экспресс-доставки и с представителями организаций по вопросам получения и отправки корреспонденции. Оформление сопутствующей документации; - Осуществление обработки входящей \ исходящей корреспонденции, контроль правильности оформления, полноты вложений, наименования документов; - Сортировка и регистрирование входящих документов в системе электронного документооборота в соответствии с нормативами Банка; - Направление документов исполнителям посредством системы электронного документооборота, электронной почты, экспресс-почты, а также факсимильной связи; - Прием - передача входящих документов в соответствии с утвержденным «Регламентом взаимодействия подразделений Банка при получении корреспонденции от государственных органов» в Юридический Департамент; - Обеспечение хранения оригиналов организационно-распорядительных документов;
Декабрь 2009Март 2011
1 год 4 месяца
ЗАО "Связь инжиниринг" Разработка и производство.

Москва, www.sipower.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Секретарь 1-го зам. ген.директора
- Координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса; - Прием и распределение звонков; - Организация встреч, приемов, регистраций и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; - Ведение протоколов совещаний первого заместителя генерального директора в программе ОРГО; - Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса; - Оформление зарплатных - банковских карт для сотрудников; - Выполнение поручений первого заместителя генерального директора.
Январь 2008Июнь 2009
1 год 6 месяцев
ООО "Геолан", Эксклюзивный дистрибьютер трех брендов кухонной бытовой техники.

Москва, www.apelson.com/es/http://cata.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

офис-менеджер
- Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; заказ рекламной продукции; распределение обязанностей между курьерами, водителями; разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды; оформление доверенностей, справок); - Прием и распределение звонков (мини-АТС); - Организация встреч, приемов, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; - Организация документооборота офиса (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов); - Осуществление инвентаризации хозяйства офиса; - Работа с кадровыми агентствами.
Сентябрь 2006Январь 2008
1 год 5 месяцев
Природная косметика

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Секретарь-менеджер
- Прием и распределение звонков; - Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; - Работа с интернет-магазином; - Прием и продажа заказов; - Оформление договоров; - Консультирование клиентов; - Работа с кадровыми агентствами; - Заказ рекламной продукции; - Выполнение личных поручений руководителя.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знание программ: ОРГО, Microsoft Office, Босс-референт, Lotus Notes, программа для проведения селекторов, 1С документооборот, УНФ, Power Point, Word, Excel, 1С бухгалтерия 8.1, IBM Notes Умение работать в режиме многозадачности, в сжатых сроках. Обладаю аналитическими и организаторскими способностями, инициативна, коммуникабельна, достигаю поставленных целей, стремлюсь к самореализации и успеху, энергичная оптимистка, ответственная, решительна. Имею логическое мышление. Способность к быстрому обучению, готовность работать с большим объемом информации. В работе гарантирую полную самоотдачу.

Высшее образование

2012
МГСУ
Экономика и организация в стоительстве и недвижимости, экономист-менеджер в строительстве и недвижимости

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
English as a Second Language
English as a Second Language, 1 уровень

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов