Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более недели назад

Кандидат

Мужчина

Рассматривает предложения

Москва, м. Теплый Стан, готов к переезду (Другие регионы, США, Санкт-Петербург), не готов к командировкам

Директор отдела рекламы и связи с общественностью

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 2 года 5 месяцев

Февраль 2015Июнь 2017
2 года 5 месяцев
ООО "ОКОЛОСПОРТ МЕДИА"
Директор коммуникационной структуры
-сформировал и возглавлял коммуникационную структуру в мужском журнале "ОКОЛОСПОРТ" , компания ООО "ОКОЛОСПОРТ МЕДИА". функциональная нагрузка в компании / выполненные работы: - координация работы всех сотрудников коммуникационной структуры ( маркетолог, социологи, психологи, и дизайнеры) - проведено 4-х этапное исследование по выявлению ЦА и ее характеристических особенностях (качественные и количественные методы исследования (опрос, фокус группы, эксперимент) ; - сформировано семантическое ядро будущего бренда; - сформировано Brand ID (c апробацией на фокус-группах); - выбрана и описан способ позиционирования во внешнем информационном поле; - описан ( с полной документацией)TTL пакет под продукт для компании ООО "ОКОЛОСПОРТ МЕДИА "(ATL, BTL); - сформирован кризисный протокол ( описаны коммуникационные акты в случае возникновения кризиса, создан версификатор).
Декабрь 2015Февраль 2017
1 год 3 месяца
ООО «ДекорСтрой"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Внешний консультант по брендингу
Обязанности: - аудит бренда; - аудит внутренних инфо полей; - оценка эффективности внешних коммуникационных усилий компании (ATL, BTL); - исследование потребностей и выявление более эффективных каналов ЦА; - разработка нового TTL пакета (применение корректировок). Достижения: - применена стратегия ИМК во внешнем коммуницировании компании; - выполнено репозиционирование бренда; - приведены в единый вид все коммуникации (разрешены противоречия посланий); - ликвидированы не эффективные коммуникации; - улучшено понимание собственной ЦА и их потребностей; - общее повышение капитализации компании в течении года после проведения корректировок (на фоне стагнации отрасли).

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
TTL
Управление командой
Управление проектами
ATL
BTL
Брендинг
Позиционирование бренда
Уровень не указан
Ребрендинг
Локальные бренды
Проведение опросов
Управление персоналом
Бренд-менеджмент
Продвижение бренда
Запуск нового бренда

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Мне очень нравится работать в этой сфере, и мне безумно интересно создавать и работать с брендинговыми единицами. Я всегда стремлюсь достигнуть наилучших результатов в том, что я делаю, поэтому я постоянно учусь, чтобы максимально эффективно и качественно выполнять свою работу и находить нестандартные решения в сложных ситуациях.

Высшее образование (Бакалавр)

2017
Реклама и связи с общественностью, Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения