Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 6 марта 1985

Алматы, готова к переезду (Австралия, Канада, Москва, США), не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по работе с клиентами

1 500 $ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет

Февраль 2013Сентябрь 2013
8 месяцев

Казахстан

менеджер по продажам
• Ведение списка продукции, обновление и отправка их клиентам • Принятие заявок, создание счет-фактуры и отправка заказчику на электронную почту • Проверка оплаты заказчика • Создание заявки и отправка на склад • Сдача товара заказчику • Ведение отчетности по оплате СЦ • Обзвон должников
Январь 2009Январь 2013
4 года 1 месяц

Казахстан, samsung.com/kz_ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

сервисный специалист
Обязанности: поддержка сервисных центров в Казахстане и странах средней Азии: Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Киргизстан, Кавказ (Армения, Азербайджан, Грузия), Монголия. • Мониторирнг трекинг (RP+7) - ежедневно – обновление информации по запасным частям (нахождение случаев (ремонт), которые необходимо решить срочно). Запрос в АСЦ по электронной почте, либо телефону, с требованием внесения изменений по созданным заказ-нарядам (в случаях где: нет заказа запасной части, задержка заказа; полученным зап. частям, своевременный визит мастера и т.п.) • VOC (Голос клиента) мониторинг жалоб – Запрос в АСЦ по электронной почте, либо телефону, с требованием предоставить информацию по жалобам. Углубленное изучение каждого случая, выявление виновника и решение проблемы, для удовлетворения требований клиента. • Контроль программы «Бесплатной установки» (своевременный визит мастера – в течении 24 часов) • G-CAS мониторинг – CS-post регистрация (не менее 2 случаев в месяц); преждевременное предупреждение жалоб – контроль за своевременной регистрации преждевременных жалоб в ГСПН (план: не менее 5% от общего кол-ва жалоб); Публикация отчета по жалобам «Голос клиента» – анализ жалоб за месяц, регистрация в SVOC программе; CS-risk потенциальная жалоба – завершение в течении трех дней; Показатель согласования жалоб в течении трех дней; Показатель задержанных жалоб ( более 7 дней); Повторные жалобы в течении 30 дней. • Контроль над своевременным выполнением установленного расписания по выездному ремонту. Контроль качества звонков, проводимого агентом кол центра (проверочные звонки и звонки с извинениями) • Разработка презентаций (мануалов), по логике работы в программах ГСПН – «Создание заказ-нарядов и их ведение»Power Point (Eng-Rus, Rus-Eng). • Составление и презентация отчетов на ежедневной, еженедельной и ежемесячной, основах. • Выступление на ежегодных сервисных конференциях для сервисных центров. Достижения - сервисные центры стали лучше работать. своевременно завершать ремонт и качественней, изменили отношение к клиентам. перестали нарушать правила и отчитывать не существующие ремонты, и не использованные детали.
Май 2007Май 2008
1 год 1 месяц
Общественное объединение “Демеу”

Казахстан

Офис-менеджер
Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Ведение рабочих документов. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Оформление приказов, официальных писем, запросов. Разработка и подготовка круглых столов, конференций, общих собраний. Деловая переписка. Услуги переводчика во время встреч, перевод документов (английский язык). Деловая переписка.
Март 2006Апрель 2007
1 год 2 месяца

Казахстан, www.temirbeton.kz

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Специалист кредитного отдела
поддержка ЦБО (центр банковского обслуживания) в г. Алматы и других городах: проверка правильности создания кредитной истории, защита на кредитном комитете.

Навыки

Уровни владения навыками
Сопровождение клиентов
Электронная почта
Английский язык
Клиентоориентированность
Деловая переписка
MS Internet Explorer
Работа с большим объемом информации
Работа с жалобами клиентов
MS Outlook
Подготовка презентаций
MS PowerPoint
Internet
Подготовка презентаций на иностранном языке
Ведение переписки на иностранном языке
Консультирование клиентов по телефону
Телефонные переговоры
Документальное сопровождение
Поиск и привлечение клиентов
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Работа в команде
Поиск информации в интернет
Ведение отчетности
Ведение переписки
Делопроизводство
Ориентация на клиента
Оценка потребностей клиентов
Управление персоналом
оформление заказов
Мониторинг цен

Обо мне

Отличные коммуникативные и организаторские навыки. Люболю многозадочность, работать усердно и добросовестно. Умею работать как самостоятельно, так и в команде. люблю учиться новому - я быстро обучаемая. легка на подьем. мое хобби - рукоделие. создовать из ничего что-то особенное. в последнее время увлечена плетением браслетов - это кропотливая и требующая терпения занятие. также шью одежду для своих дочерей.

Портфолио

Среднее специальное образование

2005
переводческое дело, Перевод и переводоведение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


КазахскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан, Россия

Разрешение на работу: Австралия, Казахстан, Россия, США, Таиланд

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения