Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 6 марта 1985
Алматы, готова к переезду (Австралия, Канада, Москва, США), не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по работе с клиентами
1 500 $ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 7 лет
Февраль 2013 — Сентябрь 2013
8 месяцев
Казахстан
менеджер по продажам
• Ведение списка продукции, обновление и отправка их клиентам
• Принятие заявок, создание счет-фактуры и отправка заказчику на электронную почту
• Проверка оплаты заказчика
• Создание заявки и отправка на склад
• Сдача товара заказчику
• Ведение отчетности по оплате СЦ
• Обзвон должников
Январь 2009 — Январь 2013
4 года 1 месяц
Казахстан, samsung.com/kz_ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
сервисный специалист
Обязанности: поддержка сервисных центров в Казахстане и странах средней Азии: Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Киргизстан, Кавказ (Армения, Азербайджан, Грузия), Монголия.
• Мониторирнг трекинг (RP+7) - ежедневно – обновление информации по запасным частям (нахождение случаев (ремонт), которые необходимо решить срочно). Запрос в АСЦ по электронной почте, либо телефону, с требованием внесения изменений по созданным заказ-нарядам (в случаях где: нет заказа запасной части, задержка заказа; полученным зап. частям, своевременный визит мастера и т.п.)
• VOC (Голос клиента) мониторинг жалоб – Запрос в АСЦ по электронной почте, либо телефону, с требованием предоставить информацию по жалобам. Углубленное изучение каждого случая, выявление виновника и решение проблемы, для удовлетворения требований клиента.
• Контроль программы «Бесплатной установки» (своевременный визит мастера – в течении 24 часов)
• G-CAS мониторинг – CS-post регистрация (не менее 2 случаев в месяц); преждевременное предупреждение жалоб – контроль за своевременной регистрации преждевременных жалоб в ГСПН (план: не менее 5% от общего кол-ва жалоб); Публикация отчета по жалобам «Голос клиента» – анализ жалоб за месяц, регистрация в SVOC программе; CS-risk потенциальная жалоба – завершение в течении трех дней; Показатель согласования жалоб в течении трех дней; Показатель задержанных жалоб ( более 7 дней); Повторные жалобы в течении 30 дней.
• Контроль над своевременным выполнением установленного расписания по выездному ремонту. Контроль качества звонков, проводимого агентом кол центра (проверочные звонки и звонки с извинениями)
• Разработка презентаций (мануалов), по логике работы в программах ГСПН – «Создание заказ-нарядов и их ведение»Power Point (Eng-Rus, Rus-Eng).
• Составление и презентация отчетов на ежедневной, еженедельной и ежемесячной, основах.
• Выступление на ежегодных сервисных конференциях для сервисных центров.
Достижения - сервисные центры стали лучше работать. своевременно завершать ремонт и качественней, изменили отношение к клиентам. перестали нарушать правила и отчитывать не существующие ремонты, и не использованные детали.
Май 2007 — Май 2008
1 год 1 месяц
Общественное объединение “Демеу”
Казахстан
Офис-менеджер
Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Ведение рабочих документов. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Оформление приказов, официальных писем, запросов. Разработка и подготовка круглых столов, конференций, общих собраний. Деловая переписка. Услуги переводчика во время встреч, перевод документов (английский язык). Деловая переписка.
Март 2006 — Апрель 2007
1 год 2 месяца
Казахстан, www.temirbeton.kz
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Специалист кредитного отдела
поддержка ЦБО (центр банковского обслуживания) в г. Алматы и других городах: проверка правильности создания кредитной истории, защита на кредитном комитете.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Отличные коммуникативные и организаторские навыки. Люболю многозадочность, работать усердно и добросовестно. Умею работать как самостоятельно, так и в команде. люблю учиться новому - я быстро обучаемая. легка на подьем.
мое хобби - рукоделие. создовать из ничего что-то особенное. в последнее время увлечена плетением браслетов - это кропотливая и требующая терпения занятие. также шью одежду для своих дочерей.
Среднее специальное образование
2005
переводческое дело, Перевод и переводоведение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан, Россия
Разрешение на работу: Австралия, Казахстан, Россия, США, Таиланд
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения