Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 20 декабря 1990

Не ищет работу

Астана, готов к переезду (Алматы, Москва, США, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Маркетолог

500 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 6 месяцев

Июнь 2019по настоящее время
5 лет 10 месяцев
Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»

Астана, atameken.kz/

Государственные организации... Показать еще

Специалист по маркетингу и PR
1. Маркетинг продуктов и проектов НПП "Атамекен" 2. Выбор целевого рынка, утверждение стратегии развития проекта/продукта 3. Контроль и анализ результатов работ 4. Изучение потребностей рынка и основных тенденций 5. Изучение поведения целевой аудитории, выбор целевого рынка и целевой аудитории 6. Разработка долгосрочной стратегии 7. Формирование отношении с конечным пользователем продукта/проекта 8. Контроль и анализ 9. PR планирование 10. Аналитическая работа по PR, проведение исследований целевой аудитории, общественного мнения, пресс-мониторинга (качественный и количественный анализ публикаций о компании) 11. Налаживание и отслеживание обратной связи с клиентами; 12. Мониторинг медиа и социальных сетей; 13. Сопровождение мероприятий; 14. Копирайтинг; 15. Запуск рекламных кампаний; 16. Организация пресс-конференций, брифингов и др.
Ноябрь 2017Май 2019
1 год 7 месяцев
Университет "Туран-Астана"

Астана, tau-edu.kz

Образовательные учреждения... Показать еще

Начальник отдела маркетинга и приемной комиссии
1) Организация и контроль функциональной деятельности отдела; 2) Взаимодействие с МОН РК и другими заинтересованными государственными органами согласно правилам и регламентам работ гос. органов РК, национальными компаниями, негосударственными организациями. 3) Инициация и ведение проектов по разработке новых продуктовых линеек и предложений Университета и его партнеров. Проведение аналитических исследований с целью разработки новых и совершенствования ранее созданных образовательных продуктов. 4) Аналитические отчеты руководству Университета; 5) Определение целевых показателей по запуску новинок (вкл. объем продаж, P&L) 6) Руководство отделом маркетинга, в том числе - интернет-маркетинг: - Эффективная настройка контекстной рекламы (снижение стоимости заявки и увеличение их количества и качества); работа с сайтом (контент, оптимизация, анализ юзабилити, увеличение конверсии) - SЕО оптимизация; - SMM; - E-mail маркетинг; - Настройка ретаргетинга, ремаркетинга. - Таргетированная реклама в соц.сетях. - A/B тестирование проводимой рекламы в интернете; - Поддержание положительной репутации в интернете; 7) Разработка и формирование маркетинговой стратегии компании: определение каналов оффлайн и онлайн коммуникаций по продвижению направлений Университета. 8) Проведение маркетинговых исследований (рынки, конкуренты, ассортимент, сегментация рынка, предпочтения потребителя, эффективность рекламы, деятельность конкурентов и т.д.); 9) Организация, контроль и оценка эффективности маркетинговых активностей; 10) Проведение анализа рынка, действий и активности конкурентов, исследование целевой аудитории, анализ положения компании на рынке; Изучение целевой аудитории; 11) Оценка маркетинговых возможностей, определение места на рынке и описание каждого сегмента; 12) Комплексный анализ стратегии продаж; 13) Комплексный анализ эффективности маркетинговой деятельности; 14) Контроль за исполнением маркетингового бюджета и участие в его формировании; 15) Организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, тестирование этих материалов;
Апрель 2016Октябрь 2017
1 год 7 месяцев
АО «КСЖ «Государственная аннуитетная компания»

Астана, gak.kz

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист Департамента Маркетинга
1) Разработка страховых продуктов, идентификация потребности в страховом продукте; разработка концепции и проекта страхового продукта; реализация идей и вывод готовых продуктов на рынки, инновационное развитие бизнеса; 2) Прямая работа с МТСЗ РК по вопросам совместных проектов и выполнение различных поручении от Министерства касающихся организации и реализации, анализа, и реализации идей по страховому рынку. 3) Ревизия страхового продукта по результатам пробных продаж; 4) Повышение доступности и улучшение качества предоставляемых страховых услуг; 5) Составление дорожной карты; 6) Social media marketing: реализация медиа-плана, работа в социальных сетях. Таргетинг в социальных сетях. 7) E-mail marketing; 8) Реализация маркетингового плана; Работа в Google analytics, Яндекс Метрика. 9) Работа с контекстной рекламой, в Google adwords, работа с рекламой – он-лайн и оффлайн продвижение, повышение основных показателей, ретаргетинг, ремаркетинг. 10) Анализ маркетинговой информации; 11) Анализ рынка, конкурентных активностей и цен; Подготовка и сдача обзора конкурентной среды Председателю Правления, членам Правления, Департаменту рисков; 12) Анализ информации об Обществе в средствах массовой информации, анализ посещаемости внешними пользователями корпоративного сайта; 13) Оценка емкости и потенциала целевого рынка, а также прогнозирование тенденций его развития; 14) Изучение, анализ и прогнозирование деловой активности конкурентов, их долей и позиций на рынке; 15) Подготовка и проведение презентаций, семинаров; 16) Написание статей, пресс-релизов, новостей и дальнейшая публикация в государственных и региональных СМИ. Организация PR встреч, пресс-конференции, ежегодных мероприятии по узнаваемости Общества. 17) Подготовка и наполнение информацией корпоративного сайта; Полная дальнейшая работа с сайтом; 18) Организация государственных закупок и изготовления рекламно-имиджевой продукции; Работа с Департаментом государственных закупок согласно плану; 19) Планирование и координация мероприятий компании согласно маркетинг плану; Создание и обновление маркетинговых материалов (каталогов, брошюр и презентаций, сувенирной продукций); (самостоятельно или при привлечении дизайн-студий), Работа с поставщиками; 20) Работа с Corel Draw X8, Adobe Photoshop CS6. 21) Ответы на запросы, переписки с Ассоциацией финансистов Казахстана, Национальной палатой предпринимателей, государственными органами и т.д. 22) Работа со СМИ на ежеквартальной основе 23) Анализ посещаемости внешними пользователями корпоративного сайта; 24) Рекламные акции и мероприятия; 25) Сбор информации по каналам обратной связи; 26) Периодический анализ эффективности, результативности и постоянного улучшения процесса обращения с жалобами.
Сентябрь 2014Октябрь 2015
1 год 2 месяца

Казахстан, www.ge.com/

Ассистент маркетолога
1) Обработка запросов и поддержание информационного обмена с партнерами. Подготовка аналитических отчетов. Проработка справочников нефтяных компании, анализ спроса на продукцию. 2) Разработка презентаций, работа с контрагентами, загрузка электронных документов в архив, занесение контрагентов в ARAVA, работа с договорами.
Январь 2013Апрель 2013
4 месяца
АО «Информационно-аналитический центр нефти и газа»

Астана, www.iacng.kz/en/about/about.php

Нефть и газ... Показать еще

Ассистент бухгалтера
1) Подготовка и отправка платёжных поручений , распечатка выписок банка. 2) Внесение данных первичной документации в программу 1С. 3) Составление актов сверок с покупателями, инвентаризация ОС.

Навыки

Уровни владения навыками
B2B Marketing
B2C Marketing
Digital Marketing
E-Commerce
SAP
SMM
Adobe Photoshop
CorelDRAW Graphics Suite
IBM SPSS
Conjoint analysis
Анализ конкурентной среды
Presentation skills
SEO optimization
Big Data
Market analysis
Brand Building
E-Mail Marketing
Google Analytics
Маркетинговый анализ
SEO оптимизация
Маркетинговые коммуникации
Яндекс.Метрика
Яндекс.Директ
Интернет маркетинг

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Увлечения: чтение книг, интернет, футбол, теннис, автомобили, бокс. Личные качества: я могу работать в команде, работать в стрессовых ситуациях. Я легко вступаю в контакт и заводить новых друзей, у меня презентабельная внешность. Я ответственный, честный, исполнительный, внимательный, общительный, собранный, легко обучаемый и целеустремленный. Я могу обрабатывать большие объемы информации, у меня аналитический склад ума. Способен эффективно работать в короткие сроки. Умеет осваивать новые программы в короткие сроки и всегда есть желание усовершенствовать свои знания.

Высшее образование

2014
London Metropolitan University
Business school, Global MBA
2012
Economics faculty, Accounting, Analysis and Audit

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2018
"Advanced Course on the Google Analytics"
Google Analytics academy, Google Analytics, marketing
2016
"Effective communications in the transformation period"
Kazakhstan Press Club, Public Relations
2016
Sales techniques for VIPs
Center for Communicative Development "NIKA", Product Promotion, Sales
2014
Training and Education, SAP Learning Hub
SAP

Тесты, экзамены

2018
Google Analytics Academy
Google inc., "Расширенный курс по Google Analytics"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения