Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 08:17

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 5 ноября 1987

Активно ищет работу

Москва, готов к переезду (США), готов к командировкам

Управляющий недвижимостью

250 000  на руки

Специализации:
  • Инженер по эксплуатации
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 4 месяца

Май 2019по настоящее время
5 лет 11 месяцев
Союз журналистов России

Москва, jourmos.ru/

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Ассистент руководителя
- Приём звонков, приём и регистрация документов, ведение электронного документооборота, выдача членских удостоверений. - Оформление протокол совещаний, заседаний правления. - Подготовка и формирование документов для журналистов вступающих в отделение. - Подготовка документов для оформление международных карт журналистов и их отправки в Брюссель. - Учёт рабочего времени руководителя (планирование встреч, заседаний правления, приём членов, съёмки и выступления в СМИ) - Заполнение заявок на гранты - Ведение первичной бухгалтерии (работа с интернет-банком, оплата счетов, инкассация, заполнение и ведение платежных ведомостей, касса) - Подготовка и заполнение документов на получение социальных пособий для ветеранов журналистики, инвалидов ( прим. по аналог. деятельность профсоюзов) - Подготовка документов для СМИ на получение госсубсидий поддержки отрасли. - Организационная помощь в подготовке проведения ежегодной премии «Золотое перо» - Поддержка руководителя в ежегодной конференции для журналистов в Сочи. - Организация поездок журналистов в пресс-туры в горячие точки 2022г. (Донбасс) - Подготовка к прохождению производственной практики студентов ВУЗов факультетов журналистики. - Поддержка ИТ офиса, администрирование сайта. - Ведения групп и каналов в телеграмм.
Апрель 2019Январь 2020
10 месяцев
Студенческий городок "Лефортово" ФГБОУ ВО "НИУ "МЭИ"

Москва, mpei.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Заместитель директора
Аренда и оперативное управление недвижимостью (коммерческая -офисы, общепит, бытовые услуги). Тендеры по сдаче недвижимости по ФЗ-44, ФЗ-223. Реконструкция объектов недвижимости из нежилой в жилую (общежития). Студгородок включает в себя восемь студенческих общежитий и Санаторий-профилакторий, дом культуры МЭИ, столовые, бассейн, стадион "Энергия", учебные корпуса, научно-техническая библиотека.
Март 2019Июнь 2019
4 месяца
АО «Институт «ГИНЦВЕТМЕТ» (Ростех)

Москва, gintsvetmet.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Консультант проекта
Проектная работа. Консультация по организации модели модернизации отдела аренды неиспользуемой площади института (82000 кв.м.)
Февраль 2018Март 2019
1 год 2 месяца
АО "САВВА Офис Сервис"

Москва

ЖКХ... Показать еще

Заместитель генерального директора
Площадь объекта 7700кв.м. (6 этажей), 137 контрагентов (в т.ч. офисы, общепит, бытовые услуги). - Управление объектом офисной недвижимости - Организация предоставления услуг: эксплуатация здания и инженерных систем, прилегающей территории, административная поддержка, клининг, охрана - Управление персоналом на объекте, в том числе персоналом подрядных организаций (формирование команды, обучение, контроль соблюдения стандартов); - Организация и контроль документооборота - Организация и контроль ведения договорной работы с Арендаторами и Подрядчиками - Контроль работы с дебиторской задолженностью - Руководство финансовой деятельностью объекта - Планирование, подготовка и контроль исполнения бюджета объекта, формирование операционных отчетов - Построение эффективного взаимодействия с арендаторами, презентация офисных помещений - Организация и проведение тендеров, выбор подрядных организаций, контроль выполнения качества предоставляемых подрядными организациями услуг. - Предотвращение ЧС на объекте - Взаимодействие с городскими службами, проверяющими и контролирующими органами - Подготовка собраний акционеров, работа с ЦБ РФ, Регистратором - Взаимодействие с бенефициаром и аффилироваными лицами.
Сентябрь 2016Ноябрь 2017
1 год 3 месяца
ООО "Лекс групп"

Москва

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Руководитель отдела продаж, управляющий московским филиалом
Отвечал за работу головного офиса в г. Москве и офиса снабжения в Республике Беларусь; Установил графики и объемы продаж по сезонам; Оптимизировал работу подразделений снабжения, продаж, бухгалтерии - внедрив автоматизацию на 1С (CRM Битрикс24 + Битрикс Интернет торговля + 1С предприятие); Отвечал за коммуникации ATL, BTL; Сократил затраты на логистику, убрав лишние межтерминальные отгрузки со складов, заключив договоры на ответственное хранение с транспортными компаниями с подменой сопроводительных документов поставщик-ресейлер-покупатель; Сократил холодные обзвоны, тем самым оптимизировав затраты на персонал и связь; Занимался подбором и обучением сотрудников; Временно заменял генерального директора.
Октябрь 2009Август 2016
6 лет 11 месяцев
ТСЖ "Каштан"

Саратов, lesstr.ru

ЖКХ... Показать еще

Председатель правления
В непосредственном управлении находились: - два многоквартирных дома с встроенными офисными помещениями. На объектах использовались инженерные системы и механизмы: - водоснабжение и отопление WILLO, Danfos, Regada, Byrpex; - электрооборудование Siemens, Schneider, IEK; - лифты и эскалаторы OTIS, SigmaLG, ЩЛЗ, МогилевЛифтМаш. Система пожаротушения водозаполненая со сплинкерами, сухотруб. Система пожарной сигнализации адресно-аналоговая. Основные функции и обязанности: - управление и контроль работы всех служб обеспечения функционирования объектов недвижимости (администрация, службы эксплуатации, охраны, охранно-пожарной сигнализации и т.п.); - проведение текущего и капитального ремонта; - работа с подрядными организациями (контроль и приемка работ, контроль сметной стоимости работ); - наем и увольнение сотрудников, разработка штатного расписания, проведение инструктажей по промышленной безопасности, общих правил охраны труда и противопожарной безопасности; - разработка должностных инструкций; - составление финансовых планов; - закупка ТМЦ; - взаимодействие с застройщиком по гарантийным обязательствам; - взаимодействие с собственниками и арендаторами коммерческой / нежилой недвижимости (заключение договоров аренды -субаренды, заключение договоров управления, работа с задолженностью); - определение границ эксплуатационной и балансовой ответственности (принадлежности) с арендаторами и энергоснабжающими организациями; - заключение договоров с энергоснабжающими организациями; - подключение введѐнных в эксплуатацию объектов к коммунальным услугам (вода, тепло, газ, электроснабжение); - взаимодействие с контролирующими органами; - согласование переустройств и перепланировок, согласование размещения рекламных баннеров и вывесок; - правовое формирование открытых паркингов; - ремонт офисных и торговых помещений под требования арендатора; - разработка и принятие мер по повышению класса энергоэффективности зданий; - принятие объектов от застройщика; - ведение паспортно-учетного стола; Навыки: - с 2009 по 2011г.г. занимался кризисным управлением (отменил банкротство); - принял два объекта от застройщика в непосредственное управление; - проходил проверки госорганов (МЧС, ИНФС, трудовая инспекция, ГЖИ и т.д.); - повысил класс энергоэффективности некоторых зданий с D на С; - имеется опыт оперативного устранения последствий заливов, пожара, удара молнией в здание; - опыт в судебной практике по гражданским, административным и арбитражным делам (основные: взыскание задолженностей, признание границ балансовой принадлежности теплосетей и городской канализации; последствий после ЧП – заливы водой, ущерб от падения снега; признания не соответствия СНиП по уровню шумов от систем вентиляции и кондиционирования и т.п.; оспаривание постановлений контролирующих органов); - помогал в согласовании проектов с госорганами, чтобы арендатор мог открыть медучереждение (не проходили по санитарным нормам); - устранял конфликты интересов арендаторов путем их релокации. - участвовал в строительных экспертизах; - организовывал маркетинговые мероприятия для привлечения арендаторов (с нуля заполнял объекты);

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
искренность
интуиция
порядочность
этичность
Средний уровень
гибкость разума
обучаемость
многозадачность
Технологическая грамотность, навыки программирования
кроссфункциональность
Стрессоустойчивость, поддержание своего психологического и физического здоровья
Дизайн-мышление, проектное мышление, системное мышление
Эмоциональный интеллект
Уровень не указан
пунктуальность
Уметь отделить главное от частного, нужное от ненужного, аналитические навыки

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Работал в закрытых компаниях. Водительские права: Категория В Владение компьютером: Администратор. MS Office, 1С, Bitrix24, СВИК, Photoshop, Illustrator и т.п. Дополнительно: прошел обучение на интернет маркетолога МСК 2017г., Бизнескласс от Сбербанк и Гугл в 2019г. Проходил обучение: промышленная безопасность, пожарная безопасность и т.п., подъемные механизмы, промышленный альпинизм. В 2017, 2018г. участник президентского конкурса "Лидеры России"

Портфолио

Высшее образование

2009
Компьютерных наук и информационных технологий, инженер программист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения