Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 08:17
Кандидат
Мужчина, 37 лет, родился 5 ноября 1987
Активно ищет работу
Москва, готов к переезду (США), готов к командировкам
Управляющий недвижимостью
250 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер по эксплуатации
- Менеджер/руководитель АХО
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 4 месяца
Май 2019 — по настоящее время
5 лет 11 месяцев
Союз журналистов России
Москва, jourmos.ru/
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Ассистент руководителя
- Приём звонков, приём и регистрация документов, ведение электронного документооборота, выдача членских удостоверений.
- Оформление протокол совещаний, заседаний правления.
- Подготовка и формирование документов для журналистов вступающих в отделение.
- Подготовка документов для оформление международных карт журналистов и их отправки в Брюссель.
- Учёт рабочего времени руководителя (планирование встреч, заседаний правления, приём членов, съёмки и выступления в СМИ)
- Заполнение заявок на гранты
- Ведение первичной бухгалтерии (работа с интернет-банком, оплата счетов, инкассация, заполнение и ведение платежных ведомостей, касса)
- Подготовка и заполнение документов на получение социальных пособий для ветеранов журналистики, инвалидов ( прим. по аналог. деятельность профсоюзов)
- Подготовка документов для СМИ на получение госсубсидий поддержки отрасли.
- Организационная помощь в подготовке проведения ежегодной премии «Золотое перо»
- Поддержка руководителя в ежегодной конференции для журналистов в Сочи.
- Организация поездок журналистов в пресс-туры в горячие точки 2022г. (Донбасс)
- Подготовка к прохождению производственной практики студентов ВУЗов факультетов журналистики.
- Поддержка ИТ офиса, администрирование сайта.
- Ведения групп и каналов в телеграмм.
Апрель 2019 — Январь 2020
10 месяцев
Студенческий городок "Лефортово" ФГБОУ ВО "НИУ "МЭИ"
Москва, mpei.ru/
Образовательные учреждения... Показать еще
Заместитель директора
Аренда и оперативное управление недвижимостью (коммерческая -офисы, общепит, бытовые услуги).
Тендеры по сдаче недвижимости по ФЗ-44, ФЗ-223.
Реконструкция объектов недвижимости из нежилой в жилую (общежития).
Студгородок включает в себя восемь студенческих общежитий и Санаторий-профилакторий, дом культуры МЭИ, столовые, бассейн, стадион "Энергия", учебные корпуса, научно-техническая библиотека.
Март 2019 — Июнь 2019
4 месяца
АО «Институт «ГИНЦВЕТМЕТ» (Ростех)
Москва, gintsvetmet.ru/
Образовательные учреждения... Показать еще
Консультант проекта
Проектная работа. Консультация по организации модели модернизации отдела аренды неиспользуемой площади института (82000 кв.м.)
Февраль 2018 — Март 2019
1 год 2 месяца
АО "САВВА Офис Сервис"
Москва
ЖКХ... Показать еще
Заместитель генерального директора
Площадь объекта 7700кв.м. (6 этажей), 137 контрагентов (в т.ч. офисы, общепит, бытовые услуги).
- Управление объектом офисной недвижимости
- Организация предоставления услуг: эксплуатация здания и инженерных систем, прилегающей территории, административная поддержка, клининг, охрана
- Управление персоналом на объекте, в том числе персоналом подрядных организаций (формирование команды, обучение, контроль соблюдения стандартов);
- Организация и контроль документооборота
- Организация и контроль ведения договорной работы с Арендаторами и Подрядчиками
- Контроль работы с дебиторской задолженностью
- Руководство финансовой деятельностью объекта
- Планирование, подготовка и контроль исполнения бюджета объекта, формирование операционных отчетов
- Построение эффективного взаимодействия с арендаторами, презентация офисных помещений
- Организация и проведение тендеров, выбор подрядных организаций, контроль выполнения качества предоставляемых подрядными организациями услуг.
- Предотвращение ЧС на объекте
- Взаимодействие с городскими службами, проверяющими и контролирующими органами
- Подготовка собраний акционеров, работа с ЦБ РФ, Регистратором
- Взаимодействие с бенефициаром и аффилироваными лицами.
Сентябрь 2016 — Ноябрь 2017
1 год 3 месяца
ООО "Лекс групп"
Москва
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Руководитель отдела продаж, управляющий московским филиалом
Отвечал за работу головного офиса в г. Москве и офиса
снабжения в Республике Беларусь;
Установил графики и объемы продаж по сезонам;
Оптимизировал работу подразделений снабжения, продаж, бухгалтерии - внедрив автоматизацию на 1С (CRM Битрикс24 + Битрикс Интернет торговля + 1С предприятие);
Отвечал за коммуникации ATL, BTL;
Сократил затраты на логистику, убрав лишние
межтерминальные отгрузки со складов, заключив
договоры на ответственное хранение с транспортными
компаниями с подменой сопроводительных документов
поставщик-ресейлер-покупатель;
Сократил холодные обзвоны, тем самым оптимизировав
затраты на персонал и связь;
Занимался подбором и обучением сотрудников;
Временно заменял генерального директора.
Октябрь 2009 — Август 2016
6 лет 11 месяцев
ТСЖ "Каштан"
Саратов, lesstr.ru
ЖКХ... Показать еще
Председатель правления
В непосредственном управлении находились:
- два многоквартирных дома с встроенными офисными помещениями.
На объектах использовались инженерные системы и механизмы:
- водоснабжение и отопление WILLO, Danfos, Regada, Byrpex;
- электрооборудование Siemens, Schneider, IEK;
- лифты и эскалаторы OTIS, SigmaLG, ЩЛЗ, МогилевЛифтМаш.
Система пожаротушения водозаполненая со сплинкерами, сухотруб.
Система пожарной сигнализации адресно-аналоговая.
Основные функции и обязанности:
- управление и контроль работы всех служб обеспечения функционирования объектов недвижимости (администрация, службы эксплуатации, охраны, охранно-пожарной сигнализации и т.п.);
- проведение текущего и капитального ремонта;
- работа с подрядными организациями (контроль и приемка работ, контроль сметной стоимости работ);
- наем и увольнение сотрудников, разработка штатного расписания, проведение инструктажей по промышленной безопасности, общих правил охраны труда и противопожарной безопасности;
- разработка должностных инструкций;
- составление финансовых планов;
- закупка ТМЦ;
- взаимодействие с застройщиком по гарантийным обязательствам;
- взаимодействие с собственниками и арендаторами коммерческой / нежилой недвижимости (заключение договоров аренды -субаренды, заключение договоров управления, работа с задолженностью);
- определение границ эксплуатационной и балансовой ответственности (принадлежности) с арендаторами и энергоснабжающими организациями;
- заключение договоров с энергоснабжающими организациями;
- подключение введѐнных в эксплуатацию объектов к коммунальным услугам (вода, тепло, газ, электроснабжение);
- взаимодействие с контролирующими органами;
- согласование переустройств и перепланировок, согласование размещения рекламных баннеров и вывесок;
- правовое формирование открытых паркингов;
- ремонт офисных и торговых помещений под требования арендатора;
- разработка и принятие мер по повышению класса энергоэффективности зданий;
- принятие объектов от застройщика;
- ведение паспортно-учетного стола;
Навыки:
- с 2009 по 2011г.г. занимался кризисным управлением (отменил банкротство);
- принял два объекта от застройщика в непосредственное управление;
- проходил проверки госорганов (МЧС, ИНФС, трудовая инспекция, ГЖИ и т.д.);
- повысил класс энергоэффективности некоторых зданий с D на С;
- имеется опыт оперативного устранения последствий заливов, пожара, удара молнией в здание;
- опыт в судебной практике по гражданским, административным и арбитражным делам (основные: взыскание задолженностей, признание границ балансовой принадлежности теплосетей и городской канализации;
последствий после ЧП – заливы водой, ущерб от падения снега; признания не соответствия СНиП по уровню шумов от систем вентиляции и кондиционирования и т.п.; оспаривание постановлений контролирующих органов);
- помогал в согласовании проектов с госорганами, чтобы арендатор мог открыть медучереждение (не проходили по санитарным нормам);
- устранял конфликты интересов арендаторов путем их релокации.
- участвовал в строительных экспертизах;
- организовывал маркетинговые мероприятия для привлечения арендаторов (с нуля заполнял объекты);
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Работал в закрытых компаниях.
Водительские права: Категория В
Владение компьютером: Администратор. MS Office, 1С, Bitrix24, СВИК, Photoshop, Illustrator и т.п.
Дополнительно: прошел обучение на интернет маркетолога МСК 2017г., Бизнескласс от Сбербанк и Гугл в 2019г.
Проходил обучение: промышленная безопасность, пожарная безопасность и т.п., подъемные механизмы, промышленный альпинизм.
В 2017, 2018г. участник президентского конкурса "Лидеры России"
Высшее образование
2009
Компьютерных наук и информационных технологий, инженер программист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения