Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 30 июня 1981

Предложили работу, решает

Москва, м. Электрозаводская, готова к переезду (Австрия, Вьетнам, Другие регионы, Израиль, Канада, Кипр, Мальта, Мексика, Польша, США, Сербия, Таиланд, Турция, Франция, Хорватия, Чехия), не готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

120 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 5 месяцев

Январь 2014по настоящее время
11 лет 3 месяца
Представительство Международной компании (производителя) в России (B2B)

Москва

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Территориальный менеджер
Выполнение плана продаж и продвижения продукции компании на территории РФ: - поиск и анализ рынка сбыта (конечные клиенты и дилеры); - работа, обучение и развитие продаж дистрибьютора; - холодные звонки и телефонные переговоры, - осуществление полного цикла общения с клиентом: от поиска пот. клиента до заключения контракта; - подбор технического решения для решения задач клиента; - проведение встреч и презентаций с потенциальным и активными клиентами. - анализ потребностей клиентов, - экспертные переговоры; - работа с возражениями. - согласование условий договора поставки; - контроль отгрузки и консультации по эксплуатации и сервису закупленного оборудования; - расширение и удерживание клиентской базы. - составление отчетов, а том числе в CRM; - общение с коллегами на англ. языки, в том числе переписка, обучение Представляла компанию и продукцию на региональных выставках (3-4 раза в год).
Август 2013Октябрь 2013
3 месяца
Авенир, рекрутинговая компания

Москва, avenir.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Ведущий менеджер по работе с клиентами
Продвигаемая услуга - подбор персонала (рекрутинг, executive search) для международных компаний, работающих в России. - Поддержание и развитие отношений с имеющимися клиентами и привлечение новых (обязанности КАМ); - Поиск потенциальных клиентов; - Выполнение "холодных" звонков новым клиентам; - Участие в тендерах, подготовка документов на русском и английском языках; - Подготовка и проведение эффективных презентаций компании потенциальным клиентам; - Выход на Директоров, HR-Директоров компаний, общение со всеми ЛПР клиента; - Работа в CRM-системе; - Выполнение плана продаж; - Соблюдение политики и процедур компании в области Конфиденциальности и Качества.
Ноябрь 2012Июнь 2013
8 месяцев

Москва, www.krka.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Медицинский представитель
Осуществляла полный охват визитами всех ключевых клиентов, на выделенной территории (САО) в соответствии с установленными компанией циклами и планами работы на конкретный период времени, а также в соответствии с планом маршрутов. Организовывала и проводила мероприятия для педиатров и работников аптек согласно маркетинговой стратегии. Проводила переговоры с заведующими аптек, работниками первого стола, педиатрами. Активно участвовала в промоционных акциях, проводимыми компанией KRKA. Организовывала акции, групповые презентаций на своей территории, осуществляла контроль за всеми маркетинговыми акциями. Способствовала повышению уровня продаж на территории посредством увеличения закупки препаратов на территории, а также доли препарата в категории. Достигала более широкого знания препаратов у работников первого стола и педиатров за счет информирования и презентаций. Осуществляла постоянный сбор данных из аптек о состоянии сегмента. Контролировала и исправляла ошибки в выкладке препаратов в аптеках (мерчендайзинг). Отслеживала деятельность конкурентов и вносила данную информацию в систему. Правильно и аккуратно заполняла все отчетные документы; Устанавливала, развивала и постоянно поддерживала хорошие деловые отношения со своими клиентами и коллегами по работе. В процессе работы прошла с отличными результами вводный семинар для новых сотрудников (тренер А.Бабенко, г. Москва), а также тренинг по продвижению своей продукции
Март 2010Сентябрь 2012
2 года 7 месяцев
ЗАО "Юнит Марк Про"

Тольятти, www.markirovka.com

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Региональный менеджер
Выполнение плана продаж на территории Приволжского Федерального округа: - поиск и анализ рынка сбыта (конечные клиенты и дилеры); - осуществление полного цикла общения с клиентом: - холодные звонки, - телефонные переговоры, - подбор технического решения для решения задач клиента; - проведение встреч и презентаций с потенциальным и активными клиентами. - анализ потребностей клиентов, - экспертные переговоры; - работа с возражениями. - согласование условий договора поставки; - подготовка первичных бухгалтерских документов; - контроль оплат (дебиторской задолженности); - контроль отгрузки и консультации по эксплуатации и сервису закупленного оборудования; - расширение и удерживание клиентской базы. Имеется опыт подготовки документов и участия в тендерах, работе с крупными предприятиями, гос. структурами, участие в региональных выставках продукции. Проводила и организовывала обучение для работников дилеров по продукции компании. Использовала в работе ERP и CRM-систему (Maconamy). Представляла компанию и продукцию на региональных выставках (3-4 раза в год). За время работы участвовала в 4 проводимых компанией тренингах по продажам и работе с клиентами (бизнес-тренер А. Кондаков, г. Москва)
Ноябрь 2007Октябрь 2009
2 года
ООО "КонсультантПлюс Тольятти"

Тольятти, www.constlt.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель группы менеджеров отдела сбыта
Первые 10 месяцев работала в должности Менеджера по продажам. Далее - 15 месяцев - Руководителем группы менеджеров. Менеджер по продажам: - поиск новых клиентов; - назначение встреч ("холодные звонки"); - проведение презентации программы "КонсультантПлюс" у клиента; - работа с возражениями; - заключение сделки. Руководитель группы менеджеров: - подбор, обучение сотрудников (вводный курс, наставничество, обучение системе); - выполнение плана продаж путем координации работы подчиненных по продаже справочно-правовой программы «КонсультантПлюс»; - оформление первичных бухгалтерских документов, договора поставки и сопровождения; - организация и проведение семинаров; - контроль ведения переговоров; - решение вопросов в ходе сделок.
Март 2005Ноябрь 2007
2 года 9 месяцев
ООО «Жигулевский пищевой комбинат»

Тольятти

Продукты питания... Показать еще

Секретарь-референт
Делопроизводство, кадровая работа, офис-менеджер

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Большой опыт: холодные звонки; ведение переговоров; владение техниками продаж на высококонкурентном рынке, техника продаж SPIN, работа с возражениями Отличные навыки: умение ставить собственные цели и достигать их; умение планировать собственную работу исходя из поставленных задач; умение слушать и слышать клиента; умение подбирать идеальное решение ("под Ваш специфичный замок у нас есть подходящий ключ"); умение говорить на языке клиента; работа с возражениями, завершение сделки; грамотная устная и письменная речь Хорошие навыки: общение с клиентами как при личных встречах, так и по телефону; умение вести переговоры, убеждать и слушать. Опыт работы в 1С, Sales Vision, Маконами, MS Office Самый свежий опыт: поддержания необходимого товарного запаса (аптеки); ввод нового препарата в ассортимент аптеки; поддержка и внедрение проводимых маркетинговых акций компании; поддержание требуемой выкладки (мерчендайзинг).

Портфолио

Высшее образование

2008
Государственное и муниципальное управление, Менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2012
Английский язык
"Британско-американский лингвистический центр", Intermediate
2008
Английский язык
"Британско-американский лингвистический центр", Intermediate

Тесты, экзамены

Результаты теста «Профориентация» посмотреть

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа