Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более недели назад

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 16 июня 1996

Рассматривает предложения

Каскелен, готов к переезду (США), готов к командировкам

Системный аналитик

Специализации:
  • Системный аналитик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 8 лет 11 месяцев

Август 2024по настоящее время
8 месяцев

centercredit.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Системный аналитик
▪ Управление технической частью проектов в целях автоматизации деятельности Банка; ▪ Анализ, согласование требований, разработка и контроль планов автоматизации в целях построения эффективного процесса автоматизации по дирекции вспомогательных систем; ▪ Организация бесперебойной поддержки пользователей и сопровождения курируемых модулей АБИС, в целях непрерывной деятельности Банка; • Выгрузка данных посредством SQL. Составление скрипта/процедуры для выгрузки. Анализ данных, работа с сложными формулами в Excel.
Сентябрь 2023Август 2024
1 год

www.beeline.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Эксперт отдела конфигурирования бизнес систем
• Создание ТП и услуг через PL/SQL по требованиям бизнеса в существующем биллинге • Участие в проекте нового биллинга • Обучение от подрядчиков с зарубежья • Созвон с подрядчиками и вэндорами для внедрения нового биллинга (в частности с иностранцами) • Формирование требовании для создании ТП и услуг в новом биллинге • Настройка ТП и услуг в новом биллинге и участие в миграции абонентов • Исправление дефектов созданных ТП и услуг в Jira • Тестирование ТП и услуг заведенных в новом биллинге согласно тест кейсов. Формирование дефектов в Jira. Доведение до решения формировавшихся дефектов. • Составление инструкции по настройкам в новом биллинге и размещение в Confluence • Release Management: сбор документов по своей системе; согласование и контроль проходящих работ на системе; проведение интеграции с другими системами; проведение интеграции с внешними системами (агрегатор, новый биллинг); составление ТЗ, требовании к закупке, коммерческого предложения и т.д.; переговоры с другими подразделениями для обсуждения планов интеграции и улучшения своей системы; контроль бюджета по своей системе • Обучение коллег по настройками в новом биллинге.
Март 2022Август 2023
1 год 6 месяцев

Алматы, www.beeline.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист отдела конфигурирования бизнес систем
• Настройка тарифных планов и услуг через PL/SQL согласно требованию бизнеса; • Выгрузка данных по запросу через PL/SQL; • Обсуждение логики ТП и услуг с бизнесом для корректной работы; • Решение инцидентов, связанных с некорректной работой систем; • Участие в управлении изменениями (RM) IT- систем; • Консультирование сотрудников подразделений компании по работе систем и услуг/сервисов; • Поддержка тестирования новых продуктов или изменений в текущих продуктах и системах;
Ноябрь 2020Март 2022
1 год 5 месяцев

www.beeline.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший специалист отдела управления инцидентами
• Выполнять регистрацию, классификацию и маршрутизацию обращений от пользователей, сопровождать и вести инциденты/запросы на обслуживание от момента регистрации до закрытия; • Принимать звонки на вн. номер телефона, предоставлять первоначальную поддержку пользователей; • Регистрировать звонки в ITSM системе; • Регистрация письма из п/я helpdesк в системе ITSM, время на регистрацию – 30 мин; • Отправлять напоминания по просроченным инцидентам либо близким к просрочке для повышения KPI по своевременному решению инцидентов; • Информировать по вопросам, связанным с предоставлением и поддержкой ИТ-услуг (информация о существующих сервисах, установленном оборудовании, программном обеспечении); • Контроль и эскалация обращения пользователей; • Контроль и обеспечение решении инцидентов/запросов на обслуживание в целевые сроки; • Своевременное информирование руководителей по сбоям 1-го, 2-го, 3-го приоритета; • Своевременное информирование заинтересованные лица по сбоям 1-го, 2-го, 3-го приоритета; • Оперативное оповещение пользователей об инцидентах/запросах на обслуживание или плановых работах; • Обеспечение решении инцидентов 1-го уровня поддержки в режиме реального времени 24 *7 ; • Предлагать и реализовать превентивные меры по снижению негативного влияния на бизнес; • Вносить предложения, направленные на повышение эффективности работы отдела; • Участие в процессе массовой печати счетов, оповещение заинтересованные лица о ходе и завершении процесса; • Выполнение мониторинг оборудования; • Обеспечение классификации, корреляции, регистрации аварий, назначение на ответственных лиц, сопровождать ЖЦ до полного закрытия аварий и очистки в системе обнаружения аварий; • Взаимодействие с Unitel по авариям с пропаданием каналов на ВК Россия; • Посещать серверную с согласованием Директора по ИТ инфраструктуре (перезагрузка серверов); • Перенос инцидентов с влиянием на ИТ из СУЗ в ITSM – в течение 60 мин; • Отправка рассылки ДЧС (17:30 – 8:30 будни; 24*7 – выходные и праздничные дни); • Ведение базы знаний отдела в рамках повышения показателя «% решения на 1-м уровне поддержки»; • Выполнение еженедельной отчетности отдела;
Март 2020Июль 2020
5 месяцев

Алматы, Ticketon.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела HelpDesk
• Курирование отдела поддержки • Распределение задач по специалистам HelpDesk • Курирование всех подключённых объектов (кинотеатры, организаторы концертов и т.п.) • Создание и развертывание серверов на объектах на базе CentOS 6.9 • Мониторинг серверов и терминалов • Тестирование нового релиза ПО развёрнутая в VMWare • Составление баг-репортов и расставление задач для разработчиков в Jira • Введение технической документации (бизнес процессы, регламенты и т.д) • Закуп орг-техники для офиса • Решение сложных задач по отделу • Работа с персоналом (подбор сотрудник, создание плана мотивации, тестирование, повышение квалификации)
Январь 2020Март 2020
3 месяца

Алматы, Ticketon.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист HelpDesk
• Контроль работы специалистов HelpDesk • Курирование объектов • Встреча с новыми объектами и составление сметы по подключению • Создание и развёртывание XTicket для новых объектов • Мониторинг и настройка терминалов • Отчётность по проделанной работе • Поддержка базы данных в MySQL • Создание и контроль скидок сотрудников • Решение задач по технике офиса
Май 2019Январь 2020
9 месяцев

Алматы, ticketon.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист Helpdesk
• Поддержка работоспособности объектов: синхронизация серверов, настройки печати, администрирование XTicket • Заведение событий и открытие продаж • Работа с базой данных в PostgreSQL и MySQL • Ремонт и поддержка терминалов и кассовых устройств • Работа с backend и frontend • Отрисовка билетов на photoshop • Отрисовка залов на illustrator. • Подготовка настроек для сервера нового объекта
Январь 2019Апрель 2019
4 месяца
The FiXiT

Алматы

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Системный администратор
Системное интегрирование Обеспечение бесперебойной работы сервера и программ Поддержка 1С Выездные работы на объекте Монтаж
Июнь 2016Февраль 2018
1 год 9 месяцев
Next Entertainment

Алматы, next.kz

Системный администратор
Поддержка работоспособности игровых серверов Поддержка работоспособности административного сервера Поддержка работоспособности и обслуживание 1С Ремонт, прочистка и обновление всех устройств (компьютеры, playstation, xbox, VR, wheel-play, телевизоры, видеонаблюдение) Плановые проверки
Июнь 2017Август 2017
3 месяца
Bag the Moon
Повар
Работа поваром в Соединённых Штатах Америки, не связано с опытом, но сильно повлияло на введение коммуникации и улучшению английского языка
Март 2015Август 2015
6 месяцев
Каскелен-Пресс

Каскелен

Областной специалист
Личная поставка товара, создание договора с другими компаниями
Декабрь 2013Март 2014
4 месяца
Home club

Алматы, Home-club.kz

Официант-бармен
Подработка после окончания школы. Стандартные обязанности официанта и навыки бармена
Июнь 2013Сентябрь 2013
4 месяца

Казахстан, www.telecom.kz/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Установка IDNet
Монтаж ЛВС Установка модема Настройка сети Выездные работы

Навыки

Уровни владения навыками
Oracle Pl/SQL
Ремонт ПК
Системы видеонаблюдения
Монтаж сети
Helpdesk
RDP
Adobe Illustrator
Adobe Photoshop
Терминалы Сбора Данных
Настройка серверов
XTicket
Jetbrains Phpstorm
Linux
Управление персоналом
Jasper
HTML5
CSS
Проведение тестирований
Grafana
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
REST
SOAP

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Быстро обучаюсь, коммуникабелен, стрессоустойчивый, легко нахожу общий язык, стараюсь как можно больше развиваться в сфере базы данных.

Портфолио

Высшее образование (Бакалавр)

2019
IITU
ВТиПО, Data Analyse

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


РусскийC2 — В совершенстве


Тесты, экзамены

2019
iCarnegie
МУИТ, Data Analysis Technic

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан, США

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения