Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 6 сентября 1985

Не ищет работу

Москва, м. Тушинская, готова к переезду (США), готова к командировкам

Руководитель направления развития бизнеса (опыт построения и развития продаж)

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 3 месяца

Октябрь 2020по настоящее время
4 года 6 месяцев
Puratos (JSC)- международная европейская компания лидер рынка в пищевых ингредиентах

Подольск (Московская область), www.puratos.ru/ru/

Продукты питания... Показать еще

Руководитель отдела продаж
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: -управление командой продаж в в регионе; -постановка стратегических и операционных целей команде; -увеличение доли высокомаржинальных продуктов в регионе с 30 до 60%; -рост продаж на 12% за счет расширение ассортиментной матрицы -выполнение бюджета региона 500 млн.руб -анализ рынка, конкурентов, расширение активной клиентской базы за счет внедренного проекта "Mapping"; -контроль и исполнение дебиторской задолженности; с целью увеличения продаж ДОСТИЖЕНИЕ и РЕЗУЛЬТАТЫ: Разработан и внедрен проект "Mapping" в ходе разработки проекта был проведен ряд мероприятий: 1. Оцифрована клиентская база 2. Выявлены новые потенциальные клиенты 3. Сформированы выводы по текущим клиентам 4.Разработан план мероприятий по новым клиентам 5.Рассчитана доля присутствия на рынке по каждому из направление (кондитрека, ХБИ, шоколад) 6.Изменена стратегия ведения бизнеса с клиентами. РЕЗУЛЬТАТ: За данный период работы 1.Рост в NS -22%, рост в GM - 7%, 2. увеличение клиентской база на 10% 3. Выполнение Бюджет на 70% по итогу ИЮНЯ 2021 года.
Февраль 2020Апрель 2020
3 месяца
Komar Products GmbH & Co. KG (производство высококачественных фотообоев, одна из ведущих компаний отрасли)

www.komar.de

Розничная торговля... Показать еще

Коммерческий директор (развитие направления продаж в РФ и СНГ)
► КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: — Разработка и реализация стратегии развития компании и политики продаж (анализ рынка, конкурентов, продаж и другую информацию об экономической и другой деятельности предприятия). — Анализ операционной деятельности для предотвращения потенциальных угроз и рисков, которые могут привести к уменьшению денежного потока. — Бюджетирование - контроль расходов и доходов, оценка эффективности расходов. — Мониторинг финансовых показателей и управленческих решений на уровне менеджеров. — Построение системы маркетинга и продаж в компании. — Разработка стратегии работы с DIY сетями. — Руководство коммерческой службой – в подчинении 4 менеджера по продажам (формирование команды, постановка целей, контроль результатов, разработка мотивационных схем, оценка эффективности работы сотрудников отдела продаж). ДОСТИЖЕНИЯ и РЕЗУЛЬТАТЫ: — Выявила возможности для выхода компании на новые рынки (OZON, Wildberries Leroy Merlin).
Август 2011Февраль 2020
8 лет 7 месяцев
AGC Flat Glass (мировой лидер по производству стекла для строительной, автомобильной и др. отраслей, 50.000 чел., 1000+ чел. в РФ)

Россия, www.yourglass.com

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Менеджер по работе с ключевыми клиентами / КАМ (развитие направления с нуля)
► КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: — Формирование и реализация стратегии развития продаж (Центральный регион); определение краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных планов. — Выполнение плана продаж по закрепленным клиентам, увеличение доли по региону. — Управление командой продаж – в подчинении 8 менеджеров по продажам (разработка и внедрение системы KPI, мотивации, внутренних регламентов и стандартов работы). — Разработка PR-программ и разработка концепции продвижения на рынках B2B и B2C (Центральный регион). — Подготовка бюджета и прогнозов (ежемесячно, ежегодно и т. д.). — Контроль производственных и ценовых стратегий, определение ассортиментной и маркетинговой политики, разработка новых продуктов, разработка мер по повышению конкурентоспособности продукции. — Проектная деятельность на внутреннем и внешнем уровнях. ДОСТИЖЕНИЯ и РЕЗУЛЬТАТЫ: — Получила звание «Лучший продавец» в России за объемы продаж и самую крупную сделку в 2019 году, за максимальный рост продаж в период 2016 - 2019 гг. (открыла 7 региональных складов в ЦФО ). — Увеличила долю рынка ЦФО на 6%. — Увеличила продажи в интерьерном сегменте в 3 раза за 3 года. — Расширила ассортиментную матрицу у ключевых клиентов, что увеличило OPIN на 7% (2016 - 2019 гг.). ПРОЕКТ по внедрению нового конкурентоспособного продукта на местном рынке в роли Руководителя проекта. 1) В ходе разработки проекта был проведен ряд мероприятий: — Анализ рынка и подготовка бизнес-кейсов. — Сотрудничество с научно-исследовательским и опытно-конструкторским центром с целью достижения технических характеристик продукции. — Передача научных данных и совместная работа с отделом маркетинга для снижения производственной себестоимости продукции. — Разработка прогнозов продаж и определение стратегии продвижения продукции. — Официальный запуск продукта (презентации, конференции, POS-материалы, образцы, медиа-продвижение через различные каналы). 2) Внедрены новые инструменты для менеджеров (электронные платформы): — Инструмент «Продуктовое сравнение». Помог менеджерам по продажам сразу выбирать продукцию компании и конкурентов из одних и тех же диапазонов для сравнения их характеристик. Основной целью данного инструмента было расширение знаний менеджера по продукции и сокращение времени отклика на запросы клиентов. — Проект «Образцы». Клиенты получили возможность заказывать образцы стекольной продукции через Интернет. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ: — Проведение переговоров с ключевыми клиентами и обсуждение ситуации на рынке стекла. — Внедрение новой продукции на стекольный рынок. — Ведение/контроль маркетингового бюджета, планирование промоактивностей, согласование годового промоплана с клиентом, разработка эксклюзивных промопрограмм. — Согласование повышения, цен, мониторинг рынка (конкуренты, ценообразование, маркетинговые активности), аналитика продаж, конкурентоспособность. — Переговоры по расширению ассортимента. — Проведение семинаров для обучения клиентов новым продуктам и техникам продаж. — Проведение и разработка маркетинговых акций для повышения лояльности клиентов. — Анализ конкурентной среды на рынке стекла и подготовка стратегии с использованием этой информации. — Участие в коммерческих встречах (доклады, презентации).— Анализ рынка стекольной продукции, коммерческой и жилой недвижимости (текущая ситуация и прогноз), конкурентная деятельность. — Создание концепции и участие в выставках, конференциях и маркетинговых коммуникациях. ► 08.2012 - 11.2013 гг. МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ локального дистрибуционного центра (развитие направления в РФ с «0», развитие мелкооптовых и розничных клиентов) — Развитие 2-х направлений работы: собственная дистрибуция с открытием собственных складов и оптовая торговля. — Реализация коммерческой стратегии компании в выделенном регионе (Москва и МО). — Определение и привлечение клиентов к сотрудничеству по определенной программе. — Подготовка ежемесячного прогноза продаж по продвигаемой продукции. — Управление бюджетом проведения маркетинговых кампаний. — Проведение рекламных и обучающих конференций. — Подготовка отчетов по продажам Региональному менеджеру. ДОСТИЖЕНИЯ и РЕЗУЛЬТАТЫ: — Инициировала Программу продвижения интерьерной продукции через сотрудничество с локальными производителями. Принимала участие в организации и проведении тренингов совместно с партнерами для дизайнеров и производителей мебели (в России и Европе). — Увеличила объем продаж продукции с высокой добавленной стоимостью через интерьерных и оконных производителей в ЦФО на 25%. (2015 год). — Увеличила клиентскую базу на 100%. (мелкие и средние клиенты 2013 - 2014 гг.). — Получила звание «Лучший продавец» за максимальный рост продаж — более 50% в 2016 году. — Увеличила количество постоянных клиентов на 30% за счет повышения качества предоставляемых услуг и разработанных программ лояльности для клиентов. — Успешно вывела на рынок новый продукт (программа импортозамещения) и внедрила его в линейку к ТОПовым производителям мебели (MR Doors, Нагорная, 17 и др.). — Снизила отток клиентов на 25% за счет предоставления индивидуальных условий кредитования и хранения. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ: — Управление продажами путем налаживания партнерских отношений с клиентами и поиск новых клиентов. — С оставление еженедельных и ежемесячных отчетов по продажам и рынку для Регионального менеджера по продажам. — Анализ конкурентной среды на рынке стекла - подготовка бюджета продаж. — Контроль всех видов деятельности в регионе. — Внедрение и контроль маркетинговых стратегий в продвижении продукции. — Повышение лояльности клиентов посредством проведения маркетинговых коммуникаций в деятельности. — Запуск специальных программ с клиентами и партнерами. ► 08.2011 – 09.2012 гг. АССИСТЕНТ КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА — Полная бизнес-поддержка руководителя (административная и информационная) поддержка руководителя (отдел 30 чел., подразделения: маркетинг, логистика, продажи, коммерческое производственное планирование, группа обработки заказов). — Согласование с топ-менеджерами холдинга и контроль за выполнением поручений руководителя. — Планирование графика, организация совещаний и конференций. — Организация командировок (прибытие и сопровождение вылета, визы, билеты, трансферы и гостиницы и т.д.). — Обработка звонков и деловой переписки (также на английском языке). — Обработка документооборота. — Туристическая поддержка сотрудников (сопровождение билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера). — Сотрудничество с транспортными, курьерскими и другими службами. — Достижения: Упростила схему формирования еженедельного отчета о ситуации на рынке (сбор информации из регионов ЦФО, СЗФО, ПФО, УФО, ЮФО, Сибирь и ДВ, СНГ), дальнейшая отправка отчета в Европу, в Штаб-квартиру в Бельгию.

Навыки

Уровни владения навыками
Планирование продаж
Управление продажами
Управление сотрудниками в регионах
Управление работой с ключевыми клиентами
Управление командой
Бюджетирование
Аналитика продаж
прогнозирование продаж
Навыки презентации
организация клиентских мероприятий
Управление проектами
Управление персоналом
Ведение переговоров
Обучение персонала
Организация мероприятий
Обучение и развитие

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: — Бизнес-ориентированность, стремление достигать амбициозных целей. — Способность влиять на финансовые показатели успеха деятельности компании. — Умение планировать и распределять ресурсы, оценивать сроки, трудозатраты, резервы, риски, качество. — Стремление находить эффективные способы выполнения задач. — Умение брать на себя ответственность за принятые решения. — Способность формировать команду, выстраивать эффективную систему мотивации сотрудников.

Высшее образование

2011
МГУ им.М.В.Ломоносова
Факультет иностранных языков и регионоведения, Лингвист - переводчик, Специалист по межкультурному общению
2007
КамчатГТУ
Экономика и управление на предприятии, Специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
European Institute of Education
Chamber College, Advanced Level

Тесты, экзамены

2007
АХД
Университет, отлично
2007
Эффективность развития малого бизнеса
Университет, хорошо
2007
Экономическая оценка инвестиций
Университет, отлично

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения