Проект
Maria Victoria, Inc.
Небольшой международный стартап, малый бизнез, зарегистрирован в
США. Специализация: женское нижнее белье. Продажа: магазин-онлайн.
Планируем разработать несколько коллекций белья, ориентируясь на
страшие возрастные группы (больше 40-ка лет). Основные требования к
продукции: удобство, качественные материалы (95-100% хлопок),
большие размеры, элегантные, неброские модели. Женщины старше 40,
как таргетная группа, обычно не рассматриваются производителями
нижнего белья. Наш бизнес ориентируется на эту группу, поскольку
она находится в высоких категориях дохода, покупает в целом больше,
чем более молодые группы, но вынуждена выбирать из того, что
разрабатывается для молодежи.
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.