Москва
Основные направления работы компании:
1. Автоматизация клиентского обслуживания в телефонии и контактных центрах, мобильных приложениях, чатах;
2. Речевая аналитика. Распознавание речи и обработка текста с помощью методов машинного обучения;
3. Ультрасовременный аутсорсинговый контактный центр, с высочайшим уровнем автоматизации.
Общая численность сотрудников компании около 50 специалистов.
Наши сервисы помогают обслуживать своих клиентов таким компаниям, как Спасибо от Сбербанка, Промсвязьбанк, Россельхозбанк.
Отзывы о компании
Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.